Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Запинить

Задачи из рубрикатора

Тег: Квадратичные сортировки

Условие задачи  
ID 22009: Результаты олимпиады
Результаты олимпиады
Темы: Квадратичные сортировки   

N участников олимпиады получили уникальные номера от 1 до N. В результате решения задач на олимпиаде каждый участник получил некоторое количество баллов (целое число от 0 до 600).  Известно, кто сколько баллов набрал. Требуется перечислить участников олимпиады в порядке невозрастания набранных ими баллов.
 
Входные данные:
Вводится сначала число N (1<=N<=100) - количество участников олимпиады. Далее вводится N чисел - количества набранных участниками баллов (1-е число - это баллы, набранные участником номер 1, 2-е - участником номер 2 и т.д.)
 
Выходные данные:
Выведите в выходной файл N чисел - номера участников в порядке невозрастания набранных ими баллов (участники, набравшие одинаковое количество баллов могут быть выведены в любом порядке).

Примеры
Входные данные Выходные данные
1
5
100 312 0 312 500
5 2 4 1 3

ID 29474: Пузырьковая сортировка
Пузырьковая сортировка
Темы: Квадратичные сортировки   

Требуется отсортировать массив по неубыванию методом "пузырька".
 
Входные данные: В первой строке вводится одно натуральное число, не превосходящее 1000 – размер массива. Во второй строке задаются N чисел – элементы массива (целые числа, не превосходящие по модулю 1000).
 
Выходные данные: Вывести получившийся массив.

Примеры
Входные данные Выходные данные
1
5
5 4 3 2 1
1 2 3 4 5

ID 33474: Обувной магазин
Обувной магазин
Темы: Квадратичные сортировки   

В обувном магазине продается обувь разного размера. Известно, что одну пару обуви можно надеть на другую, если она хотя бы на три размера больше. В магазин пришел покупатель. Требуется определить, какое наибольшее количество пар обуви сможет предложить ему продавец так, чтобы он смог надеть их все одновременно.

Входные данные: Сначала вводится размер ноги покупателя (обувь меньшего размера он надеть не сможет), затем количество пар обуви в магазине и размер каждой пары. Размер — натуральное число, не превосходящее 100, количество пар обуви в магазине не превосходит 1000.

Выходные данные: Выведите единственное число — максимальное количество пар обуви.

Примеры: 

Входные данные Выходные данные
1 60
2
60 63
2
2 26 
5
30 35 40 41 42
3

ID 29476: Экспедиция
Экспедиция
Темы: Квадратичные сортировки   

Месклиниты собрались в экспедицию на край света. У них есть корабль, состоящий из N × M плотиков, связанных между собой. У каждого плотика есть своя грузоподъемность, а у каждого месклинита – своя масса. На каждом плотике может находиться не более одного месклинита. Если грузоподъемность выбранного плотика меньше массы месклинита, то бедный месклинит утонет при посадке.
 
Руководитель экспедиции продумывает рассадку по плотикам. Помогите ему определить, какому максимальному количеству месклинитов удастся отправиться в путь.
 
Входные данные: В первой строке даны числа N и M (\(1 \leq N, M \leq 40\)). В каждой из последующих N строк содержится по M чисел, обозначающих грузоподъемность соответствующего плотика. В (N+2)-ой строке находится число K (\(1 \leq K \leq 2000\)) – количество месклинитов. В (N+3)-ей строке содержатся K чисел, i-ое из которых – масса i-ого месклинита. Все массы месклинитов и грузоподъемности плотиков – натуральные числа, не превышающие 109.
 
Выходные данные: Требуется вывести одно число – максимально возможное количество участников экспедиции.

Примеры
Входные данные Выходные данные
1
3 2
5 10
7 5
5 5
6
9 5 3 5 12 10
4

ID 23590: Использование сортировки
Использование сортировки
Темы: Квадратичные сортировки   

Известны значения роста всех учащихся класса 
Определите рост учащегося, который при построении учащихся по росту в порядке возрастания занимал бы 10-е место при счете от самого высокого ученика.

Нельзя использовать встроенную сортировку
 

Входные данные: В первой строке вводится число N - количество учащихся класса ( 11<=N<=35).
Во второй строке ввводятся N целых чисел - рост учащихся

Выходные данные: Необходимо вывести на экран значение роста учащегося, который бы занимал 10-е место по росту в порядке возрастания, при счете от самого высого ученика

Примеры
Входные данные Выходные данные
1 12
148 144 154 145 155 130 157 136 152 130 177 166
136