Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Запинить

Задачи из рубрикатора

Тег: Очередь

Условие задачи  
ID 30781: Морской бой - 3
Морской бой - 3
Темы: Очередь   

Всем известна увлекательная игра «Морской бой». Сейчас играть в морской бой можно не только с соседом по парте, но и с компьютером. Игра c компьютером ведется на прямоугольном поле произвольных размеров N×M, где N - количество строк, M - количество столбцов. Приближается чемпионат Мира по морскому бою. Планируется вести его трансляцию в режиме реального времени: демонстрировать карту с кораблями и выводить статистику: количество целых, подбитых и уничтоженных кораблей, находящихся на поле. Требуется написать программу для подсчета статистики.
 
Корабль на поле — это связанная фигура, стоящая из одной или нескольких рядом лежащих клеток, имеющих общую сторону. Корабли могут быть абсолютно любых форм и размеров!
 
Входные данные: Первая строка содержит два целых числа N и M (1≤ N,M ≤ 103), разделённых пробелами - размеры игрового поля. Далее идут N строк по M символов - описание игрового поля.
Английская буква 'X' обозначает подбитую клетку корабля, 'S' - не подбитую клетка корабля, '-' – свободное водное пространство.
 
Выходные данные: В ответе выведите через пробел три числа:
количество целых кораблей
количество подбитых кораблей
количество уничтоженных кораблей

Примеры
Входные данные Выходные данные
1
3 8
---SSS--
XX--S-X-
X-S---S-
2 1 1

ID 21884: Раскраска
Раскраска
Темы: Очередь   

Рисунок задан в виде матрицы A, в которой элемент A[y][x] определяет цвет пикселя на пересечении строки y и столбца x. Перекрасить в цвет 2 одноцветную область, начиная с пикселя (x0,y0).  

Входные данные:  В первой строке задается размер квадратной матрицы n (0<n<10). Во второй строке заданы координаты точки (x0, y0) - два числа через пробел
Далее идут n строк по n чисел в каждой через пробел (каждое число не больше 10)

Выходные данные: вывести получившуюся после перекраски матрицу

Примеры

Входные данные Выходные данные
1 5
1 2
0 1 0 1 1
1 1 1 2 2
0 1 0 2 2
3 3 1 2 2
0 1 1 0 0
0 2 0 1 1
2 2 2 2 2
0 2 0 2 2
3 3 1 2 2
0 1 1 0 0

(c) К.Ю. Поляков

ID 34979: Детская карточная игра
Детская карточная игра
Темы: Очередь   

В детской карточной игре карточная колода раздается поровну двум игрокам. Далее они вскрывают по одной верхней карте, и тот, чья карта старше, забирает себе обе вскрытые карты, которые кладутся под низ его колоды. Тот, кто остается без карт – проигрывает.

Для простоты будем считать, что все карты различны по номиналу, а также, что самая младшая карта побеждает самую старшую карту ("шестерка берет туза").
Игрок, который забирает себе карты, сначала кладет под низ своей колоды карту первого игрока, затем карту второго игрока (то есть карта второго игрока оказывается внизу колоды).
Напишите программу, которая моделирует данную игру и определяет, кто выигрывает. В игре участвует 10 карт, имеющих значения от 0 до 9, большая карта побеждает меньшую, карта со значением 0 побеждает карту 9.


Входные данные: Программа получает на вход две строки: первая строка содержит 5 чисел, разделенных пробелами — номера карт первого игрока, вторая – аналогично 5 карт второго игрока. Карты перечислены сверху вниз, то есть каждая строка начинается с той карты, которая будет открыта первой.
Выходные данные: Программа должна определить, кто выигрывает при данной раздаче, и вывести слово first или second, после чего вывести количество ходов, сделанных до выигрыша. Если на протяжении 106 ходов игра не заканчивается, программа должна вывести слово botva.

Примеры
Входные данные Выходные данные
1 1 3 5 7 9
2 4 6 8 0
second 5

ID 30782: Городской парад
Городской парад
Темы: Очередь   

Шеф Виггам должен обеспечить правильный порядок движения платформ на городском параде. Платформы могут прибывать в любом порядке, но должны выходить на центральную площадь строго в порядке возрастания номеров. Виггам может направить платформу либо сразу на площадь, либо сначала на боковую улицу, а затем с нее на площадь. Длина боковой улицы достаточна для размещения всех платформ, но ширина улиц не позволяет одной платформе обгонять другую.
Напишите программу, определяющую, сможет ли Виггам обеспечить правильный порядок движения платформ на параде.

Входные данные: Первая строка ввода содержит одно целое число N (1 ≤ N ≤ 100) – количество платформ. Вторая строка содержит N различных целых чисел от 1 до N – номера платформ в порядке прибытия.

Выходные данные: Вывести сообщение "YES", если можно обеспечить правильный порядок платформ, или сообщение "NO", если нельзя.

Примеры
Входные данные Выходные данные
1
4
1 3 4 2
YES
2
4
4 3 2 1
NO
3 4
2 1 3 4
YES

 

ID 19885: Длина пути
Длина пути
Темы: Обход в ширину    Очередь   

В неориентированном графе требуется найти длину кратчайшего пути между двумя вершинами.
 
Входные данные: В первой строке входных данных записано сначала число N - количество вершин в графе (1<=N<=100). Затем с новой строки записана матрица смежности (0 обозначает отсутствие ребра, 1 - наличие ребра). Затем с новой строки записаны номера двух вершин - начальной и конечной.
 
Выходные данные: Выведите длину кратчайшего пути. Если пути не существует, выведите одно число -1.

Примеры
Входные данные Выходные данные
1
5
0 1 0 0 1
1 0 1 0 0
0 1 0 0 0
0 0 0 0 0
1 0 0 0 0
3 5
3