Олимпиадный тренинг

Задача . G. Крестики-нолики на дереве


Игра в крестики-нолики начинается на дереве из \(n\) вершин. Некоторые вершины уже окрашены в белый цвет, а остальные пока бесцветны.

Есть два игрока — белый и чёрный. Игроки ходят по очереди, белый игрок начинает игру. В свой ход игрок выбирает ещё не покрашенную вершину и красит её в свой цвет.

Игрок выигрывает, если он покрасит какой-нибудь путь из трёх вершин в свой цвет. В случае, если все вершины становятся покрашенными, а никакой игрок так и не выиграл, то игра заканчивается вничью.

Не могли бы вы выяснить, кто выиграет эту игру или закончится ли она в ничью, если оба игрока играют оптимально?

Входные данные

Первая строка содержит одно целое число \(T\) (\(1 \le T \le 50\,000\)) — количество тестовых случаев. Далее следуют описания \(T\) тестовых случаев.

Первая строка каждого тестового случая содержит одно целое число \(n\) (\(1 \le n \le 5 \cdot 10^5\)) — количество вершин в дереве.

Каждая из следующих \(n - 1\) строк содержит целые числа \(v\) и \(u\) (\(1 \le v, u \le n\)), означающие, что вершины \(u\) и \(v\) соединены очередным ребром.

Последняя строка теста содержит строку длины \(n\), состоящую из букв «W» и «N». Покрашенные в белый цвет вершины отмечены как «W».

Гарантируется, что заданные рёбра образуют дерево, что есть хотя бы одна неокрашенная вершина и что пути, состоящего из трёх белых вершин, нет.

Гарантируется, что сумма \(n\) по всем тестовым случаям не превосходит \(5 \cdot 10^5\).

Выходные данные

Для каждого тестового случая выведите «White», «Draw» или «Black» в зависимости от того, кто выиграет (соответственно белый, ничья или черный).

Примечание

В первом примере вершина \(4\) уже изначально покрашена в белый. Белый игрок может выиграть покрасив своим первым ходом вершину \(1\) и покрасив оставшуюся вершину своим следующим ходом. Этот процесс изображен на картинках ниже.

Во втором примере можно показать, что ни один игрок не может гарантировать себе победу.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 2
4
1 2
1 3
1 4
NNNW
5
1 2
2 3
3 4
4 5
NNNNN
White
Draw

time 3000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w644
Комментарий учителя