Олимпиадный тренинг

Задача . G. Владислав и великая легенда


Однажды здесь была великая легенда, но один тролль взломал Codeforces и удалил его. Очень плохо для наc, но в сообществе троллей он заработал уважение и титул овер-супер-мега тролля. Пожалуй для них это что-то хорошее. А для нас, наверное, ещё лучше будет формальное условие.

Вам дано дерево \(T\), содержащее \(n\) вершин, пронумерованных от \(1\) до \(n\). Для каждого непустого \(X\), являющемся подмножеством вершин \(T\), определим \(f(X)\) как количество рёбер в минимальном по размеру поддереве \(T\), содержащем все вершины из \(X\).

Вам также дано целое число \(k\). Вам нужно вычислить сумму \((f(X))^k\) по всем непустым подмножествам вершин, то есть:

\(\) \sum\limits_{X \subseteq \{1, 2,\: \dots \:, n\},\, X \neq \varnothing} (f(X))^k. \(\)

Так как эта величина может быть очень большой, выведите её по модулю \(10^9 + 7\).

Входные данные

Первая строка содержит два целых числа \(n\) и \(k\) (\(2 \leq n \leq 10^5\), \(1 \leq k \leq 200\)) — размер дерева и степень при суммировании.

Каждая из следующих \(n - 1\) строк содержит два целых числа \(a_i\) и \(b_i\) (\(1 \leq a_i,b_i \leq n\)) — индексы вершин, соединённых соответствующим ребром.

Гарантируется, что заданные рёбра образуют дерево.

Выходные данные

Выведите одно целое число — требуемую сумму по модулю \(10^9 + 7\).

Примечание

В первых двух примерах значения \(f\) выглядят следующим образом:

\(f(\{1\}) = 0\)

\(f(\{2\}) = 0\)

\(f(\{1, 2\}) = 1\)

\(f(\{3\}) = 0\)

\(f(\{1, 3\}) = 2\)

\(f(\{2, 3\}) = 1\)

\(f(\{1, 2, 3\}) = 2\)

\(f(\{4\}) = 0\)

\(f(\{1, 4\}) = 2\)

\(f(\{2, 4\}) = 1\)

\(f(\{1, 2, 4\}) = 2\)

\(f(\{3, 4\}) = 2\)

\(f(\{1, 3, 4\}) = 3\)

\(f(\{2, 3, 4\}) = 2\)

\(f(\{1, 2, 3, 4\}) = 3\)


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 4 1
1 2
2 3
2 4
21
2 4 2
1 2
2 3
2 4
45
3 5 3
1 2
2 3
3 4
4 5
780

time 3000 ms
memory 512 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя