Олимпиадный тренинг

Задача . E. Нужно больше боссов


Ваш друг разрабатывает компьютерную игру. Он уже решил, каким должен быть игровой мир — он будет состоять из \(n\) локаций, соединенных \(m\) двусторонними переходами. Система переходов устроена таким образом, что с их помощью можно добраться из любой локации в любую другую.

Естественно, некоторые переходы будут охраняться монстрами (если можно пройти куда угодно без боя, то это слишком просто и совсем не весело, так ведь?). Некоторые важные переходы будут охраняться очень сильными монстрами, требующими серьёзной подготовки и разработки специальной боевой тактики (обычно таких монстров в играх называют боссами). Ваш друг как раз хочет, чтобы вы ему помогли расставить боссов по переходам.

Игра начнётся в локации \(s\) и закончится в локации \(t\), но эти локации пока не определены. После того, как эти две локации будут выбраны, ваш друг хочет поставить босса в каждый такой переход, что, не пользуясь этим переходом, невозможно попасть из локации \(s\) в локацию \(t\). Чем больше боссов будет в игре, тем лучше (чем сложнее игра, тем она веселее, так ведь?), и поэтому ваш друг попросил вас определить максимально возможное количество боссов, принимая во внимание любой возможный выбор локаций \(s\) и \(t\).

Входные данные

В первой строке заданы два целых числа \(n\) и \(m\) (\(2 \le n \le 3 \cdot 10^5\), \(n - 1 \le m \le 3 \cdot 10^5\)) — количество локаций и переходов, соответственно.

Затем следуют \(m\) строк, каждая содержит два числа \(x\) и \(y\) (\(1 \le x, y \le n\), \(x \ne y\)), обозначающие локации, соединенные очередным переходом.

Гарантируется, что никакая пара локаций не соединена напрямую более чем одним переходом, и что можно из любой локации достичь любой другой локации, пользуясь только этими переходами.

Выходные данные

Выведите одно число — максимальное количество боссов, которое можно поставить, по всем возможным парам локаций \(s\) и \(t\).


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 5 5
1 2
2 3
3 1
4 1
5 2
2
2 4 3
1 2
4 3
3 2
3

time 2000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя