Задача:  F2 (2023). Глеб и го
                  
              Глеб обожает играть в го. Партия в го проходит на квадратной клетчатой доске размера n x n, на которую выкладываются белые и чёрные камни (в этой задаче, для удобства, камни будут находиться внутри клеток, хотя в оригинальной игре они выкладываются на пересечения линий доски). Проблема в том, что партия в го играется между двумя игроками, а у Глеба, к сожалению, совсем нет друзей (которые умеют играть в го). Так как поиграть Глебу все-таки хотелось, он придумал свои правила для го, в которых играет один человек, и предложил вам сыграть по его правилам.
Дана доска размера n x n, каждая клетка которой либо пустая, либо содержит черный камень. В вашем распоряжении есть k белых камней, которые вы можете выложить на доску.
Говоря про соседние клетки в дальнейшем будем иметь в виду соседей сверху, снизу, справа или слева. Все камни одного цвета на доске делятся на группы: два одноцветных камня находятся в одной группе, если от одного из них можно дойти до другого, перемещаясь по соседним клеткам, содержащим камни того же цвета (в частности, один камень, не имеющий соседних клеток с камнями того же цвета, образует группу из одного камня).
 

Рис. 1: На доске пронумерованы 3 группы камней: две чёрные и одна белая
 
 
Группа камней считается живой, если хотя бы у одного камня из группы есть соседняя пустая клетка; в противном случае группа камней считается мёртвой.
 

Рис. 2: Мёртвые камни на доске выделены крестиком
 
 
Вы можете выложить на доску 
не более k белых камней, класть камень можно только в пустую клетку, в одной клетке не может находиться два камня. После того, как вы их выложите, происходит подсчёјт очков: сначала с доски снимаются все мёртвые белые группы камней, после чего снимаются оставшиеся мёртвые чёрные группы камней (заметьте, что некоторые чёрные группы могут "ожить" после снятия белых камней, и сняты уже не будут). Результатом игры для вас является количество снятых с доски чёрных камней, и ваша задача - максимизировать его.
В первой строке входных данных записано число 
t количество наборов входных данных. Далее следуют описания наборов.
В первой строке набора вводятся два числа 
n и 
k размер доски и количество доступных белых камней. Далее вводятся 
n строк, по 
n символов в каждой, описывающие состояние доски: клетка с координатами 
(i, j) либо пустая (в строке 
i на позиции 
j стоит символ "
."), либо содержит чёрный камень (в строке 
i на позиции 
j стоит символ "
*").
Для каждого набора в первой строке выведите число 
n ≤ k количество использованных белых камней. В последующих 
m строках выведите через пробел координаты клеток, в которые вы поставили белые камни, в произвольном порядке. Координаты клеток нумеруются с единицы, все выведенные координаты должны быть различными, на месте выведенных координат не должно быть чёрных камней.
В этой задаче t = 7. Оценка за этот тест: 70 баллов. За каждый правильный набор можно получить до 10 баллов. Оценка за каждый набор будет вычисляться по формуле 
10·(participant_ans/jury_ans )7, где 
jury_ans - максимальное количество снятых чёрных камней в решениях жюри и всех участников, а 
participant_ans - количество снятых чёрных камней в решении участника. Проверка осуществляется в режиме offline (результат виден после окончания тура).
Примеры
	
		
			| № | 
			Входные данные | 
			Выходные данные | 
		
	
	
		
			| 1 | 
			
			
1
4 5
*..*
*...
..**
.... 
			 | 
			
			
5
1 2
2 2
3 1
1 3
2 4 
			 | 
		
	
 
          
             
            
        
                
        
        
        
            
           
    
                  
                    
    
                                   
                      
                        
    
            
            Ваш ответ: