Задача:  Том и Джерри
                  
              В этой задаче мы снова возвращаемся в младшую группу детского сада «Телепузики». Чтобы окончательно успокоить детей, воспитательница решила включить им мультик про Тома и Джерри. Серия, которую сейчас смотрят дети, довольно-таки незамысловата — в ней Джерри развесил по потолку комнаты наковальни на веревках. Когда Том оказывается под очередной наковальней, Джерри перерезает веревку. Наковальня падает на Тома, Тому больно, всем остальным весело, дети смеются. В общем, вполне обычная серия.
А вам нужно по кадру из этой серии определить, упадет ли наковальня на Тома, если Джерри перережет веревку.
Входные данные
Вам дана ASCII-арт картинка, то есть картинка, нарисованная символами. На ней есть наковальня, привязанная веревкой к потолку, и кот Том. В первой строке даны числа N, M (4≤N≤100, 1≤M≤100 ). Следующие N строк состоят из M символов каждая, и представляют собой саму картинку. Картинка устроена следующим образом:
	- Первые K1 строк в одной и той же позиции X1 стоит символ «|», в остальных — пробел. Это веревка.
 
	- Следующие K2 строк в одних и тех же позициях с X2 по X3 стоит символ «#», в остальных — пробел. Это наковальня.
 
	- 2×X1=X2+X3, то есть наковальня подвешена за середину.
 
	- Следующие K3 строк содержат только пробелы. Это пустота между наковальней и котом.
 
	- Следующие N − K1 − K2 − K3 строк содержат произвольные символы. Любой символ, кроме пробела — часть кота. Существует хотя бы один непробельный символ.
 
Числа K
1, K
2, K
3 и N − K
1 − K
2 − K
3  ненулевые.
Выходные данные
Выведите «YES», если при падении наковальня заденет Тома, в противном случае выведите «NO».
 
Примеры
	
		
			| № | 
			Входные данные | 
			Выходные данные | 
		
	
	
		
			| 1 | 
			13 29
			
          |                  
          |                  
          |                  
    #############            
    #############            
    #############            
                             
                             
            /\_/\            
            >^.^<.---.       
           _'-`-'     )\     
          (6--\ |--\ (`.`-.  
              --'  --'  ``-' 
			 | 
			YES | 
		
		
			| 2 | 
			16 30
			
    |                         
 #######                      
 #######                      
 #######                      
 #######                      
                              
            ,                 
           \)\_               
          /    '. .---._      
        =P ^     `      '.    
         `--.       /     \   
         .-'(       \      |  
        (.-'   )-..__>   , ;  
        (_.--``    (__.-/ /   
                .-.__.-'.'    
                 '-...-'      
			 | 
			NO | 
		
	
          
             
            
        
                
        
        
        
            
           
    
                  
                    
    
                                   
                      
                        
    
            
            Ваш ответ: