Задача:  Охота на Снарка
                  
              
	В начальный момент времени Снарк находится в точке прямой с целой неотрицательной координатой X. За ход он может оказаться в любой точке с целой координатой Y при условии, что |X-Y| <= S. Кроме того, Снарк не любит булочки, поэтому он никогда не прыгнет в клетку, где одна из этих противных штук лежит. Булочник не хочет, чтобы Снарк попал домой. После каждого хода Снарка Булочник может положить булочку в любую точку прямой при условии, что это не начало координат (дом Снарка) и в этой клетке нет Снарка. Определите, сможет ли Булочник помешать Снарку оказаться дома. Изначально в некоторых клетках лежат булочки.
	 
	Входные данные
	В первой строке задаются целые числа 0 <= X < 10000, 0 < S <= 100 и 0 <= N < max(X-1, 0) - количество булочек, которые уже лежат на прямой. Далее идут N различных чисел 0 < bi < X - координаты точек, где лежит гадость.
	 
	Выходные данные
	Выведите "YES", если Булочник сможет реализовать свои грязные планы, "NO" - если при любых действиях врага Снарк сможет припрыгать домой.
	
	
		
			
				| 
					Ввод | 
				
					Вывод | 
			
			
				| 
					1 1 0 | 
				
					NO | 
			
			
				| 
					 
						10 3 3 
					
						7 8 9 
				 | 
				
					YES | 
			
		
	
 
          
             
            
        
                
        
        
        
            
           
    
                  
                    
    
                                   
                      
                        
    
            
            Ваш ответ: