Task
           Time limit: 
1000 ms,
           
Memory limit: 
256 Mb
           
Конь - самая загадочная фигура в шахматной игре. Основное отличительное свойство — смена цвета поля при каждом ходе. 
Требуется определить, может ли конь, стоящий на клетке с указанными координатами (номер строки и номер столбца), побить фигуру, стоящую на другой указанной клетке.
Входные данные: Вводятся четыре числа: координаты коня и координаты другой фигуры. Координаты - целые числа в интервале от 1 до 8.
Выходные данные: Требуется вывести слово YES, если конь может побить фигуру за 1 ход, в противном случае вывести слово NO
Примеры
	
		
			| № | 
			Входные данные | 
			Выходные данные | 
		
	
	
		
			| 1 | 
			1 
			1 
			2 
			3 | 
			YES | 
		
		
			| 2 | 
			3 
			2 
			8 
			3 | 
			NO |