Успешная сдача экзамена — праздник для любого студента. Вот и Вася готов был отправиться отмечать это знаменательное событие, но экзамен он не сдал. Однако, многие одногруппники Васи были более успешны и пошли праздновать.
Часть из них отмечала успех в ресторане BugDonalds, часть — в ресторане BeaverKing, наиболее успешные студенты успели на праздник в обоих ресторанах. Не сдавшие экзамен не пошли праздновать. Подготовка к экзамену быстро надоела Васе и он занялся привычным делом — просмотром фотографий в сети Kilogramm. Он посчитал, что BugDonalds всего посетило \(A\) студентов, а BeaverKing — \(B\) студентов, при этом \(C\) студентов посетили оба ресторана. Наконец, Вася знает, что всего в группе \(N\) студентов.
Основываясь на этой информации, Вася хочет определить, сколько же студентов его группы не сдали экзамен? А может быть, его данные противоречивы? Помогите Васе разобраться с этой задачей, чтобы он мог вернуться к подготовке к экзамену как можно скорее.
Выходные данные
Если существует такое распределение, что из \(N\) студентов \(A\) посетили BugDonalds, \(B\) — BeaverKing, \(C\) — оба ресторана, и при этом хотя бы один студент остался дома (известно, что хотя бы Вася не сдал экзамен и не пошел праздновать), то следует вывести единственное число — количество студентов (включая Васю), которые не сдали экзамен.
Если же Вася ошибся в определении чисел (\(A\), \(B\), \(C\) или даже \(N\)) и описанная ситуация невозможна (см. примеры 2 и 3), то следует вывести \(-1\).
Примечание
В первом примере описана такая ситуация: \(5\) студентов посетили только BugDonalds, \(5\) студентов — только BeaverKing, \(5\) — оба ресторана и \(5\) студентов (включая Васю) не сдали экзамен.
Во втором примере \(2\) человека посетили BugDonalds, \(2\) — BeaverKing, тогда получается, что все \(4\) студента группы экзамен сдали, однако, известно, что Вася экзамен не сдал, значит, такой ситуации быть не может.
В третьем примере описана явно противоречивая ситуация: \(2\) студента посетили BugDonalds, но при этом в группе всего \(1\) студент. Такого быть не может.
Примеры
| № | Входные данные | Выходные данные |
|
1
|
10 10 5 20
|
5
|
|
2
|
2 2 0 4
|
-1
|
|
3
|
2 2 2 1
|
-1
|