Олимпиадный тренинг

Задача . A. Пересдача


Задача

Темы: реализация *1000

Успешная сдача экзамена — праздник для любого студента. Вот и Вася готов был отправиться отмечать это знаменательное событие, но экзамен он не сдал. Однако, многие одногруппники Васи были более успешны и пошли праздновать.

Часть из них отмечала успех в ресторане BugDonalds, часть — в ресторане BeaverKing, наиболее успешные студенты успели на праздник в обоих ресторанах. Не сдавшие экзамен не пошли праздновать. Подготовка к экзамену быстро надоела Васе и он занялся привычным делом — просмотром фотографий в сети Kilogramm. Он посчитал, что BugDonalds всего посетило \(A\) студентов, а BeaverKing — \(B\) студентов, при этом \(C\) студентов посетили оба ресторана. Наконец, Вася знает, что всего в группе \(N\) студентов.

Основываясь на этой информации, Вася хочет определить, сколько же студентов его группы не сдали экзамен? А может быть, его данные противоречивы? Помогите Васе разобраться с этой задачей, чтобы он мог вернуться к подготовке к экзамену как можно скорее.

Входные данные

В первой строке содержатся четыре целых неотрицательных числа — \(A\), \(B\), \(C\) и \(N\) (\(0 \leq A, B, C, N \leq 100\)).

Выходные данные

Если существует такое распределение, что из \(N\) студентов \(A\) посетили BugDonalds, \(B\) — BeaverKing, \(C\) — оба ресторана, и при этом хотя бы один студент остался дома (известно, что хотя бы Вася не сдал экзамен и не пошел праздновать), то следует вывести единственное число — количество студентов (включая Васю), которые не сдали экзамен.

Если же Вася ошибся в определении чисел (\(A\), \(B\), \(C\) или даже \(N\)) и описанная ситуация невозможна (см. примеры 2 и 3), то следует вывести \(-1\).

Примечание

В первом примере описана такая ситуация: \(5\) студентов посетили только BugDonalds, \(5\) студентов — только BeaverKing, \(5\) — оба ресторана и \(5\) студентов (включая Васю) не сдали экзамен.

Во втором примере \(2\) человека посетили BugDonalds, \(2\) — BeaverKing, тогда получается, что все \(4\) студента группы экзамен сдали, однако, известно, что Вася экзамен не сдал, значит, такой ситуации быть не может.

В третьем примере описана явно противоречивая ситуация: \(2\) студента посетили BugDonalds, но при этом в группе всего \(1\) студент. Такого быть не может.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 10 10 5 20
5
2 2 2 0 4
-1
3 2 2 2 1
-1

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя