Олимпиадный тренинг

Задача . B. Манкала


Манкала — игра, известная на Ближнем Востоке. В неё играют на доске с 14 лунками.

Изначально в каждой лунке находится \(a_i\) камней. Когда игрок совершает ход, он выбирает лунку с положительным числом камней. Он берёт из неё все камни, после чего раскладывает эти камни по одному в следующие лунки против часовой стрелки.

Заметьте, что разложение камней против часовой стрелки означает, что если игрок берёт камни из лунки \(i\), он положит один камень в \((i+1)\)-ю лунку, после чего в \((i+2)\)-ю, и так далее. Если он положит камень в \(14\)-ю лунку, следующий должен быть положен в первую лунку.

После хода игрок забирает себе все камни из лунок, в которых находится чётное число камней. Число камней, собранных игроком — это его счёт, согласно Ресли.

Ресли — известный игрок в манкалу. Он хочет узнать, какой максимальный счёт он может получить после одного хода.

Входные данные

В единственной строке содержится 14 целых чисел \(a_1, a_2, \ldots, a_{14}\) (\(0 \leq a_i \leq 10^9\)) — число камней внутри каждой из лунок.

Гарантируется, что для любого \(i\) (\(1\leq i \leq 14\)) \(a_i\) либо нечётно, либо равно нулю, и что на доске есть хотя бы один камень.

Выходные данные

Выведите одно целое число — максимальный возможный счёт игрока после одного хода.

Примечание

В первом примере после хода из лунки с \(7\) камнями доска будет выглядеть как 1 2 2 0 0 0 0 0 0 0 1 1 1 1. После этого игрок собирает камни из всех лунок с чётным числом камней и получает счёт, равный \(4\).


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 7 0 0 0 0
4
2 5 1 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0
8

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя