Олимпиадный тренинг

Задача . D. Выбери место


Задача

Темы: *1600

Аудитория в школе представляет собой шесть рядов по 3 парты. За одной партой могут сидеть максимум два человека — один слева и один справа.

Некоторые места уже заняты, а некоторые свободны. Только что пришел Петя и хочет сесть на самое удобное для него место. Удобство каждого места представлено на рисунке:

На рисунке верхняя строка — ближайшие к доске парты, а нижняя — самые дальние.

Вам дан план класса, где «*» обозначает занятое место, «.» — свободное место, а проходы между партами обозначены с помощью «-».

Определите любое из наиболее удобных для Пети свободных мест.

Входные данные

Входные данные представляют собой 6 строк. Каждая строка — описание очередного ряда парт, начиная с ближайшего к доске. Каждая строка задана в следующем формате: два символа, каждый либо «*», либо «.» — описание левой парты в текущем ряду; символ «-» — проход между партами; два символа, каждый либо «*», либо «.» — описание средней парты в текущем ряду; символ «-» — проход между партами; два символа, каждый либо «*», либо «.» — описание правой парты в текущем ряду. Таким образом, длина каждой из шести строк равна 8.

Гарантируется, что в аудитории есть хотя бы одно свободное место за партой.

Выходные данные

Выведите план школьной аудитории, после того как Петя сядет на одно из удобных для него мест. Место куда сел Петя должно быть обозначено буквой «P». Буквы «P» должна быть ровно одна. Петя может сесть только на свободное место. В остальном вывод должен в точности повторять ввод.

Если ответов несколько, разрешается вывести любой из них.

Примечание

В первом примере максимальное удобство места для Пети равно 3.

Во втором примере максимальное удобство места для Пети равно 2.

В третьем примере максимальное удобство места для Пети равно 4.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 ..-**-..
..-**-..
..-..-..
..-..-..
..-..-..
..-..-..
..-**-..
..-**-..
..-..-..
..-P.-..
..-..-..
..-..-..
2 **-**-**
**-**-**
..-**-.*
**-**-**
..-..-..
..-**-..
**-**-**
**-**-**
..-**-.*
**-**-**
..-P.-..
..-**-..
3 **-**-*.
*.-*.-**
**-**-**
**-**-**
..-..-..
..-**-..
**-**-*.
*.-*P-**
**-**-**
**-**-**
..-..-..
..-**-..

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
Комментарий учителя