Вася и Петя играют в онлайн-игру. Как и во многих онлайн-играх, в этой есть своя схема прокачки, которая заключается в том, что чем больше опыта получил персонаж, тем он сильнее. Конечно, Вася хочет как можно быстрее получить максимальное количество опыта. Внимательно изучив правила игры, Вася понял, что если человек играет в игру один, то он получает одну единицу опыта каждую секунду, пока играет. Но если два игрока играют в одно время, и их текущий опыт отличается не больше, чем на число C, то они могут играть в команде, и тогда каждый из них будет получать по 2 единицы опыта в секунду.
Поскольку Вася и Петя еще учатся в школе, их родители не разрешают им играть круглые сутки, так что у каждого из друзей есть свое расписание: Вася может играть в какие-то промежутки времени [a1;b1], [a2;b2], ..., [an;bn], а Петя в [c1;d1], [c2;d2], ..., [cm;dm] (все промежутки рассчитаны точно в секундах от текущего момента). Наблюдательный Вася, успевающий в математике, заметил, что иногда может быть выгодно не играть, чтобы не сильно оторваться в полученном опыте от своего друга, и, когда он зайдет в сеть, играть вдвоем, получая больше опыта.
Помогите ребятам составить такое расписание для игры, чтобы в итоге Вася получил как можно больше опыта. Сейчас у их персонажей одинаковое количество набранного опыта. Считайте, что Петя готов скооперироваться с Васей и играть тогда, когда тот скажет, чтобы помочь Васе достичь максимального количества опыта.