Олимпиадный тренинг

Задача . A. Кодер


Задача

Темы: реализация *800

Яхуб очень любит шахматы. Он даже изобрел новую шахматную фигуру под названием Кодер. Кодер может двигаться (и атаковать) на один шаг по горизонтали или вертикали. Точнее, если Кодер стоит в клетке (x, y), он может пойти на клетки (или атаковать их) (x + 1, y), (x–1, y), (x, y + 1) и (x, y–1).

Яхуб хочет знать, сколько Кодеров можно разместить на шахматной доске n × n, так, чтобы ни один Кодер не атаковал ни одного другого Кодера.

Входные данные

В первой строке записано целое число n (1 ≤ n ≤ 1000).

Выходные данные

В первой строке выведите целое число, максимальное количество Кодеров, которых можно поставить на шахматную доску.

В каждой из следующих n строк выведите n символов — описание конфигурации Кодеров. В пустой ячейке выведите «.», а в ячейке с Кодером выведите «C».

Если есть несколько корректных ответов, выведите любой.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 2
2
C.
.C

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя