Олимпиадный тренинг

Задача . C. Треугольники


Алиса и Боб больше не играют ни в какие игры; теперь они дружно изучают свойства различных графов. Алиса придумала следующее занятие: из полного неориентированного графа с n вершинами она выбирает какие-то m ребер и оставляет их себе. Оставшиеся же ребер достаются Бобу.

Алисе и Бобу очень нравятся «треугольники» в графах, то есть циклы длины 3. Поэтому они хотят узнать ответ на такой вопрос: какое суммарное количество треугольников находится в двух графах, образованных ребрами Алисы и ребрами Боба, соответственно?

Входные данные

Первая строка содержит два целых числа n и m (1 ≤ n ≤ 106, 0 ≤ m ≤ 106), разделенные пробелом — количество вершин в изначальном полном графе, а также количество ребер в графе Алисы, соответственно. Далее следуют m строк: i-тая строка содержит два целых числа ai, bi (1 ≤ ai, bi ≤ n, ai ≠ bi), разделенные пробелом — номера двух вершин, соединенных i-тым ребром графа Алисы. Гарантируется, что граф Алисы не содержит кратных ребер и петель. Изначальный полный граф также не содержит кратных ребер и петель.

Считайте, что вершины графа пронумерованы некоторым образом от 1 до n.

Выходные данные

Выведите единственное число — суммарное количество циклов длины 3 в графах Алисы и Боба.

Пожалуйста, не используйте спецификатор %lld для чтения или записи 64-битных чисел на С++. Рекомендуется использовать потоки cin, cout или спецификатор %I64d.

Примечание

В первом примере в графе Алисы есть 2 треугольника: (1, 2, 3) и (2, 3, 4). В графе Боба всего 1 треугольник: (1, 4, 5). Поэтому в двух графах всего 3 треугольника.

Во втором примере в графе Алисы всего 1 треугольник: (1, 2, 3). В графе Боба находится 3 треугольника: (1, 4, 5), (2, 4, 5) и (3, 4, 5). В данном случае ответ на задачу — 4.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 5 5
1 2
1 3
2 3
2 4
3 4
3
2 5 3
1 2
2 3
1 3
4

time 2000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w644
Комментарий учителя