Олимпиадный тренинг

Задача . C1. Координация презентации (простая версия)


Это простая версия задачи. В двух версиях отличаются ограничения на \(q\) и ограничение по времени отличаются. В этой версии \(q=0\). Вы можете совершать взломы только в том случае, если решены обе версии задачи.

Команда, состоящая из \(n\) участников, пронумерованных от \(1\) до \(n\), должна представить слайд-шоу на большом собрании. Слайд-шоу содержит \(m\) слайдов.

Имеется массив \(a\) длины \(n\). Изначально участники собрания стоят в очереди в порядке \(a_1, a_2, \ldots, a_n\) от начала до конца. Слайд-шоу состоит из последовательного показа слайдов с \(1\) по \(m\). Каждый слайд будет представлен участником, стоящим в начале очереди. После представления каждого слайда вы можете переместить участника, стоящего в начале очереди, на любую позицию в очереди (без изменения порядка остальных участников). Например, предположим, что очередь участников имеет вид \([\color{red}{3},1,2,4]\). После того как участник \(3\) представит текущий слайд, вы можете изменить очередь участников на \([\color{red}{3},1,2,4]\), \([1,\color{red}{3},2,4]\), \([1,2,\color{red}{3},4]\) или \([1,2,4,\color{red}{3}]\).

Также имеется массив \(b\) длины \(m\). Слайд-шоу считается хорошим, если можно так перемещать участников после выступлений, чтобы слайд \(i\) был представлен участником \(b_i\) для всех \(i\) от \(1\) до \(m\).

Однако ваш назойливый начальник хочет сделать \(q\) обновлений массива \(b\). В \(i\)-м обновлении он выберет слайд \(s_i\) и участника \(t_i\) и присвоит \(b_{s_i} := t_i\). Заметим, что эти обновления постоянны, то есть изменения, внесенные в массив \(b\), будут применяться при обработке последующих обновлений.

Для каждого из \(q+1\) состояний массива \(b\) (начального состояния и после каждого из \(q\) обновлений) определите, является ли слайд-шоу хорошим.

Входные данные

Каждый тест состоит из нескольких наборов входных данных. Первая строка содержит одно целое число \(t\) (\(1 \le t \le 10^4\)) — количество наборов входных данных. Далее следует описание наборов входных данных.

Первая строка каждого набора входных данных содержит три целых числа \(n\), \(m\) и \(q\) (\(1 \le n, m \le 2 \cdot 10^5\); \(q=0\)) — количество участников, количество слайдов и количество обновлений.

Вторая строка каждого набора входных данных содержит \(n\) целых чисел \(a_1,a_2,\ldots,a_n\) (\(1 \le a_i \le n\)) — начальный порядок расположения участников от начала до конца очереди. Гарантируется, что каждое целое число от \(1\) до \(n\) встречается в \(a\) ровно один раз.

Третья строка каждого набора входных данных содержит \(m\) целых чисел \(b_1, b_2, \ldots, b_m\) (\(1 \le b_i \le n\)) — номера участников, которые должны представлять каждый слайд.

Гарантируется, что сумма \(n\) и сумма \(m\) по всем наборам входных данных не превосходят \(2 \cdot 10^5\).

Выходные данные

Для каждого набора входных данных выведите \(q+1\) строку, соответствующих \(q+1\) состоянию массива \(b\). Выведите «YA», если слайд-шоу хорошее, и «TIDAK» в противном случае.

Вы можете выводить ответ в любом регистре (верхнем или нижнем). Например, строки «YA», «Ya», «ya» и «YA» будут распознаны как положительные ответы.

Примечание

Для первого набора входных данных вам не нужно перемещать участников, так как оба слайда представляет участник \(1\), который уже находится в начале очереди.

Для второго набора входных данных можно переместить участников так, чтобы презентация была хорошей:

  1. \([1,2,3]\), не перемещайте участника \(1\).
  2. \([1,2,3]\), переместите участника \(1\) после участника \(3\).
  3. \([2,3,1]\), переместите участника \(2\) после участника \(3\).
  4. \([3,2,1]\), не перемещайте участника \(3\).
  5. \([3,2,1]\), переместите участника \(3\) после участника \(1\).
  6. \([2,1,3]\), не перемещайте участника \(2\).

Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 3
4 2 0
1 2 3 4
1 1
3 6 0
1 2 3
1 1 2 3 3 2
4 6 0
3 1 4 2
3 1 1 2 3 4
YA
YA
TIDAK

time 2000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w643
Комментарий учителя