Олимпиадный тренинг

Задача . B. Игра с дверьми


В ряд расположено \(100\) комнат и \(99\) дверей между ними, \(i\)-я дверь соединяет комнаты \(i\) и \(i+1\). Каждая дверь может быть открыта или закрыта. Изначально все двери открыты.

Скажем, что комната \(x\) достижима из комнаты \(y\), если все двери между ними открыты.

Вы знаете, что:

  • Алиса находится в какой-то комнате из отрезка \([l, r]\);
  • Боб находится в какой-то комнате из отрезка \([L, R]\);
  • Алиса и Боб находятся в разных комнатах.

Однако вы не знаете, в каких именно комнатах они находятся.

Вы не хотите, чтобы Алиса и Боб могли добраться друг до друга, поэтому собираетесь закрыть некоторые двери, чтобы этого избежать. Какое минимальное количество дверей необходимо закрыть, чтобы Алиса и Боб не могли встретиться, независимо от их начальных позиций внутри заданных отрезков?

Входные данные

Первая строка содержит одно целое число \(t\) (\(1 \le t \le 10^4\)) — количество наборов входных данных.

Первая строка каждого набора содержит два целых числа \(l\) и \(r\) (\(1 \le l < r \le 100\)) — отрезок комнат, в которых может находиться Алиса.

Вторая строка каждого набора содержит два целых числа \(L\) и \(R\) (\(1 \le L < R \le 100\)) — отрезок комнат, в которых может находиться Боб.

Выходные данные

Для каждого набора входных данных выведите одно целое число — минимальное количество дверей, которое необходимо закрыть, чтобы Алиса и Боб не могли встретиться, независимо от их начальных позиций внутри заданных отрезков.

Примечание

В первом наборе входных данных достаточно закрыть дверь между комнатами \(2\) и \(3\).

Во втором наборе входных данных нужно закрыть следующие двери: \((2,3)\), \((3,4)\), \((4,5)\).

В третьем наборе входных данных нужно закрыть следующие двери: \((5, 6)\) и \((6,7)\).


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 4
1 2
3 4
2 5
2 5
3 7
6 7
4 5
2 8
1
3
2
3

time 2000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w643
Комментарий учителя