Олимпиадный тренинг

Задача . J. Некромант


Монокарп играет в компьютерную игру. В этой игре его персонаж — некромант. Он сражается с \(n\) монстрами, пронумерованными от \(1\) до \(n\). У каждого монстра есть два параметра: здоровье и сила.

Монокарп рассматривает \(q\) сценариев битвы. В каждом сценарии он выбирает некоторый отрезок \([l, r]\) монстров и вычисляет количество ходов, необходимых для победы над всеми этими монстрами.

Каждый сценарий проходит следующим образом. Сначала Монокарп убивает монстра \(l\) и воскрешает его в качестве зомби (это не считается ходом). Затем на каждом ходу происходит следующее: пусть \(i\) — индекс первого монстра в отрезке \([l, r]\), который все еще жив. Все зомби атакуют монстра \(i\), уменьшая его здоровье на суммарную силу зомби. После этого, если у монстра \(i\) остается \(0\) или меньше здоровья, он умирает, и Монокарп воскрешает его в качестве зомби.

Когда монстр воскрешается, сила зомби равна силе монстра.

Помогите Монокарпу для каждого сценария вычислить, сколько ходов потребуется, чтобы убить всех монстров в отрезке.

Входные данные

В первой строке содержатся два целых числа \(n\) и \(q\) (\(1 \le n, q \le 2 \cdot 10^5\)) — количество монстров и количество сценариев соответственно.

Во второй строке содержатся \(n\) целых чисел \(a_1, a_2, \dots, a_n\) (\(1 \le a_i \le 10^4\)), где \(a_i\) — количество очков здоровья \(i\)-го монстра.

В третьей строке содержатся \(n\) целых чисел \(b_1, b_2, \dots, b_n\) (\(1 \le b_i \le 10^4\)), где \(b_i\) — сила \(i\)-го монстра.

Затем следуют \(q\) строк. \(j\)-я из них содержит два целых числа \(l_j\) и \(r_j\) (\(1 \le l_j \le r_j \le n\)) — границы \(j\)-го сценария.

Выходные данные

Для каждого сценария выведите одно целое число — количество ходов, необходимых для уничтожения всех монстров в отрезке.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 7 5
4 5 9 9 4 2 4
1 3 3 1 2 3 3
3 5
1 4
6 6
1 7
2 6
4
10
0
13
7

time 6000 ms
memory 512 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
Комментарий учителя