Олимпиадный тренинг

Задача . G. НОД на клетчатом поле


Совсем недавно Егор узнал про алгоритм Евклида нахождения наибольшего общего делителя двух чисел. Наибольшим общим делителем двух чисел \(a\) и \(b\) называется наибольшее число, на которое \(a\) и \(b\) делятся без остатка. С помощью этих знаний Егор может решить задачу, которую он когда-то не решил.

У Василия есть клетчатое поле \(n\) строк на \(m\) столбцов, на пересечении \(i\)-й строки и \(j\)-го столбца находится число \({a_i}_j\). Егор хочет попасть из левого верхнего угла (на пересечении первой строки и первого столбца) в правый нижний угол (на пересечении последней строки и последнего столбца) и узнать, какой НОД у всех чисел на пути. Разрешается двигаться только вниз и вправо. Егор выписал несколько путей и получил разные значения НОД, ему стало интересно, какой максимальный НОД можно получить.

К сожалению, Егор устал считать НОД чисел и поэтому просит Вас помочь ему найти максимальный НОД чисел на пути из левого верхнего угла в правый нижний угол клетчатого поля.

Входные данные

В первой строке задано целое число \(t\) (\(1 \le t \le {10}^{4}\)) — количество наборов входных данных.

Первая строка каждого набора содержит два целых числа \(n\) и \(m\) (\(1 \le n, m \le 100\)) — количество строк и столбцов клетчатого поля.

Далее следует \(n\) строк, \(i\)-я строка содержит \(m\) целых чисел \((1 \le a_{i,j} \le {10}^{6}\)) — числа, записанные в \(i\)-й строке и \(j\)-м столбце клетчатого поля.

Гарантируется, что сумма \(n \cdot m\) не превосходит \(2 \cdot {10}^{5}\) по всем тестовым случаям.

Выходные данные

Для каждого набора входных данных в отдельной строке выведите максимальное возможный НОД на пути из клетки левой верхней клетки в правую нижнюю клетку.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 3
2 3
30 20 30
15 25 40
3 3
12 4 9
3 12 2
8 3 12
2 4
2 4 6 8
1 3 6 9
10
3
1

time 3000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w643
Комментарий учителя