Олимпиадный тренинг

Задача . E. Снова режем бумагу


Есть прямоугольный лист бумаги с начальной высотой \(n\) и шириной \(m\). Пусть текущая высота и ширина равны \(h\) и \(w\) соответственно. Мы вводим \(xy\)-координатную систему так, чтобы четыре угла листа были \((0, 0), (w, 0), (0, h)\) и \((w, h)\). Затем лист можно разрезать вдоль линий \(x = 1,2,\ldots,w-1\) и линий \(y = 1,2,\ldots,h-1\). На каждом шаге бумага режется случайным образом вдоль одной из этих \(h+w-2\) линий. После каждого вертикального и горизонтального разреза соответственно правая и нижняя часть бумаги отбрасывается.

Найдите ожидаемое количество шагов, необходимых для того, чтобы сделать площадь листа бумаги строго меньше \(k\). Можно показать, что этот ответ всегда может быть выражен в виде дроби \(\dfrac{p}{q}\), где \(p\) и \(q\) — взаимно простые целые числа. Вычислите \(p\cdot q^{-1} \bmod (10^9+7)\).

Входные данные

Каждый тест содержит несколько наборов входных данных. Первая строка содержит количество тестовых случаев \(t\) (\(1 \le t \le 57000\)). Далее следуют их описания.

Первая строка каждого набора содержит 3 целых числа \(n\), \(m\) и \(k\) (\(1 \le n, m \le 10^6\), \(2 \le k \le 10^{12}\)).

Гарантируется, что сумма \(n\) и сумма \(m\) по всем тестовым случаям не превышает \(10^6\).

Выходные данные

Для каждого набора входных данных выведите одно целое число — ответ на задачу.

Примечание

Для первого тестового случая площадь уже меньше \(10\), поэтому дополнительные разрезы не требуются.

Для второго тестового случая площадь точно равна \(8\), поэтому любой из \(4\) возможных разрезов сделает площадь строго меньше \(8\).

Для третьего тестового случая окончательный ответ равен \(\frac{17}{6} = 833\,333\,342\bmod (10^9+7)\).

Для четвертого тестового случая окончательный ответ равен \(\frac{5}{4} = 250\,000\,003\bmod (10^9+7)\).


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 4
2 4 10
2 4 8
2 4 2
2 4 6
0
1
833333342
250000003

time 3000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w643
Комментарий учителя