Олимпиадный тренинг

Задача . E. Съесть фишку


Алиса и Боб играют в игру на клетчатой доске. Доска имеет \(h\) строк, пронумерованных сверху вниз, и \(w\) столбцов, пронумерованных слева направо. Оба игрока имеют по фишке. Изначально фишка Алисы стоит в клетке с координатами \((x_a, y_a)\) (строка \(x_a\), столбец \(y_a\)), а фишка Боба — в \((x_b, y_b)\). Гарантируется, что начальные позиции фишек не совпадают. Игроки делают ходы по очереди, начинает Алиса.

Алиса в свой ход может подвинуть свою фишку на одну клетку вниз либо на одну клетку вниз-вправо или вниз-влево (по диагонали). Боб же двигает фишку вверх, вверх-вправо или вверх-влево. При этом запрещается делать ходы, выходящие за пределы доски.

Более формально, если в начале хода Алиса стоит в клетке с координатами \((x_a, y_a)\), то она может переместить свою фишку в одну из клеток \((x_a + 1, y_a)\), \((x_a + 1, y_a - 1)\) или \((x_a + 1, y_a + 1)\). Боб же, в свою очередь, из клетки \((x_b, y_b)\) может переместиться в \((x_b - 1, y_b)\), \((x_b - 1, y_b - 1)\) или \((x_b - 1, y_b + 1)\). При этом новые координаты фишки \((x', y')\) должны удовлетворять условиям \(1 \le x' \le h\) и \(1 \le y' \le w\).

Пример состояния игры. Алиса играет белой фишкой, Боб — черной. Стрелками обозначены возможные ходы.

Игрок немедленно побеждает, если ставит свою фишку в клетку, занятую фишкой другого игрока. Если какой-либо из игроков не может сделать ход (Алиса — если находится в последней строке, т. е. \(x_a = h\), Боб — если в первой, т. е. \(x_b = 1\)), игра сразу же завершается ничьей.

Каким будет исход игры при оптимальной игре обоих противников?

Входные данные

Каждый тест состоит из нескольких наборов входных данных. В первой строке находится одно целое число \(t\) (\(1 \le t \le 10^4\)) — количество наборов входных данных. Далее следует описание наборов входных данных.

Каждый набор входных данных состоит из одной строки, содержащей шесть целых чисел \(h\), \(w\), \(x_a\), \(y_a\), \(x_b\), \(y_b\) (\(1 \le x_a, x_b \le h \le 10^6\), \(1 \le y_a, y_b \le w \le 10^9\)) — размеры доски и координаты начальных позиций фишек Алисы и Боба. Гарантируется, что: либо \(x_a \ne x_b\), либо \(y_a \ne y_b\).

Сумма \(h\) по всем наборам входных данных не превышает \(10^6\).

Выходные данные

Для каждого набора входных данных выведите «Alice», если побеждает Алиса, «Bob», если побеждает Боб, и «Draw», если никто из игроков не может обеспечить себе победу. Вы можете выводить каждую букву в любом регистре (строчную или заглавную). Например, строки «bOb», «bob», «Bob» и «BOB» будут приняты как победа Боба.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 12
6 5 2 2 5 3
4 1 2 1 4 1
1 4 1 3 1 1
5 5 1 4 5 2
4 4 1 1 4 4
10 10 1 6 10 8
10 10 2 6 10 7
10 10 9 1 8 1
10 10 8 1 10 2
10 10 1 1 2 1
10 10 1 3 4 1
10 10 3 1 1 1
Alice
Bob
Draw
Draw
Draw
Alice
Draw
Draw
Bob
Alice
Alice
Draw

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w643
Комментарий учителя