Олимпиадный тренинг

Задача . A. Обмен кошельками


Алисе и Бобу стало скучно, и они решили поиграть в игру со своими кошельками. У Алисы в кошельке есть \(a\) монет, а у Боба — \(b\) монет.

Игроки ходят по очереди, причем первый ход делает Алиса. Каждый ход текущий игрок выполняет следующие действия по очереди:

  1. Решить, обменяться кошельками с соперником или же оставить свой текущий кошелек.
  2. Вынуть \(1\) монету из своего текущего кошелька. Перед выполнением этого шага в кошельке не может быть \(0\) монет.

Игрок, который не может сделать корректный ход, проигрывает. Определите, кто победит в игре, если и Алиса, и Боб играют оптимально.

Входные данные

Каждый тест состоит из нескольких наборов входных данных. В первой строке находится одно целое число \(t\) (\(1 \leq t \leq 1000\)) — количество наборов входных данных. Далее следует описание наборов входных данных.

Первая и единственная строка каждого набора входных данных содержит два целых числа \(a\) и \(b\) (\(1 \le a, b \le 10^9\)) — количество монет в кошельках Алисы и Боба соответственно.

Выходные данные

Для каждого набора входных данных выведите «Alice», если в игре победит Алиса, и «Bob», если в игре победит Боб.

Примечание

Пример игры для первого набора входных данных:

  • Алиса решает не обмениваться кошельками с Бобом на 1 шаге своего хода. Теперь \(a=0\) и \(b=1\).
  • Поскольку кошелёк Алисы пуст, Боб должен решить не обмениваться кошельками на 1 шаге своего хода. Теперь \(a=0\) и \(b=0\).
  • Поскольку кошельки Алисы и Боба пусты, Алиса не может сделать ход. Следовательно, Боб выигрывает.

Пример игры для второго набора входных данных:

  • Алиса решает поменяться кошельками с Бобом на 1 шаге своего хода. Теперь \(a=3\) и \(b=1\).
  • Боб решает поменяться кошельками с Алисой на 1 шаге своего хода. Теперь \(a=1\) и \(b=2\).
  • Алиса решает не обмениваться кошельками с Бобом на 1 шаге своего хода. Теперь \(a=0\) и \(b=2\).
  • Поскольку кошелёк Алисы пуст, Боб может выбрать только не обмениваться кошельками с Алисой на 1 шаге своего хода. Теперь \(a=0\) и \(b=1\).
  • Поскольку кошелёк Алисы пуст, Алиса может выбрать только обмен кошельками с Бобом на 1 шаге своего хода. Теперь \(a=0\) и \(b=0\).
  • Поскольку и кошелёк Алисы, и кошелёк Боба пусты, Боб не может сделать ход. Следовательно, Алиса выигрывает.

Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 10
1 1
1 4
5 3
4 5
11 9
83 91
1032 9307
839204 7281
1000000000 1000000000
53110 2024
Bob
Alice
Bob
Alice
Bob
Bob
Alice
Alice
Bob
Bob

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w643
Комментарий учителя