Рудольф изобрел игру крестики-нолики на троих. Она имеет классические правила, не считая третьего игрока, играющего плюсиками. У Рудольфа есть поле \(3 \times 3\) — результат завершенной игры. Каждая ячейка поля содержит либо крестик, либо нолик, либо плюсик, либо ничего. В игре побеждает игрок, сделавший горизонтальный, вертикальный или диагональный ряд из \(3\)-х своих символов.
Рудольф хочет узнать результат игры. Либо ровно один из трех игроков выиграл, либо игра закончилась вничью. Гарантируется, что несколько игроков не могут победить одновременно.
Выходные данные
Для каждого набора входных данных выведите строку «X», если победили крестики, «O», если победили нолики, «+», если победили плюсики, «DRAW», если была ничья.
Примеры
| № | Входные данные | Выходные данные |
|
1
|
5 +X+ OXO OX. O+. +OX X+O .XO OX. +++ O.+ X.O +.. .++ X.O +..
|
X
O
+
DRAW
DRAW
|