Олимпиадный тренинг

Задача . B. Рудольф и крестики-нолики-плюсики


Рудольф изобрел игру крестики-нолики на троих. Она имеет классические правила, не считая третьего игрока, играющего плюсиками. У Рудольфа есть поле \(3 \times 3\) — результат завершенной игры. Каждая ячейка поля содержит либо крестик, либо нолик, либо плюсик, либо ничего. В игре побеждает игрок, сделавший горизонтальный, вертикальный или диагональный ряд из \(3\)-х своих символов.

Рудольф хочет узнать результат игры. Либо ровно один из трех игроков выиграл, либо игра закончилась вничью. Гарантируется, что несколько игроков не могут победить одновременно.

Входные данные

Первая строка содержит одно целое число \(t\) (\(1 \le t \le 10^4\)) — количество наборов входных данных.

Каждый набор входных данных состоит из трех строк, каждая из которых состоит из трех символов. Символ может быть одним из четырех: «X» означает крестик, «O» означает нолик, «+» означает плюсик, «.» означает пустую ячейку.

Выходные данные

Для каждого набора входных данных выведите строку «X», если победили крестики, «O», если победили нолики, «+», если победили плюсики, «DRAW», если была ничья.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 5
+X+
OXO
OX.
O+.
+OX
X+O
.XO
OX.
+++
O.+
X.O
+..
.++
X.O
+..
X
O
+
DRAW
DRAW

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w644
Комментарий учителя