Олимпиадный тренинг

Задача . F. Задача про матанализ!


Студенты 199-ой группы очень плохо записывали лекции во время семестра. Подходит время экзамена по матанализу, поэтому надо как-то исправлять ситуацию. Будем считать, что студенты группы пронумерованы от 1 до n, а у каждого студента i (1 ≤ i ≤ n) есть его лучший друг p[i] (1 ≤ p[i] ≤ n). Так получилось, что каждый из студентов является лучшим другом ровно одного студента, иными словами все p[i] — различны. Возможно, в группе присутствуют такие «оригиналы», для которых i = p[i].

Каждый студент за семестр исписал ровно одну тетрадь. Известно, что студенты договорились действовать по следующему алгоритму:

  • в первый день подготовки каждый студент учит матанализ по своим лекциям,
  • утром каждого следующего дня каждый студент передает тетрадку с лекциями своему лучшему другу, но получает тетрадку от студента, чьим лучшим другом он является.

Так, во второй день тетрадка i-го студента находится у студента p[i] (1 ≤ i ≤ n), в третий день у студента p[p[i]] и так далее. В силу особенностей того, как дружат ребята (см. первый абзац), каждый день у каждого студента есть ровно одна тетрадь с лекциями.

Вам заданы две последовательности, описывающие ситуацию на третий и четвертый день подготовки:

  • a1, a2, ..., an, где ai обозначает студента, у кого в третий день подготовки находится тетрадь i-го студента;
  • b1, b2, ..., bn, где bi обозначает студента, у кого в четвертый день подготовки находится тетрадь i-го студента.

Вам неизвестен массив p, то есть неизвестно, кто является чьим лучшим другом. Напишите программу, которая по заданным последовательностям a и b находит p.

Входные данные

В первой строке записано целое число n (1 ≤ n ≤ 105) — количество студентов в группе. Вторая строка содержит последовательность различных целых чисел a1, a2, ..., an (1 ≤ ai ≤ n). Третья строка последовательность различных целых чисел b1, b2, ..., bn (1 ≤ bi ≤ n).

Выходные данные

Выведите последовательность n различных целых p[1], p[2], ..., p[n] (1 ≤ p[i] ≤ n). Гарантируется, что решение существует и оно единственно.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 4
2 1 4 3
3 4 2 1
4 3 1 2
2 5
5 2 3 1 4
1 3 2 4 5
4 3 2 5 1
3 2
1 2
2 1
2 1

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя