Олимпиадный тренинг

Задача . A. Школа и Хаято


Сегодня Хаято пришёл из школы с домашним заданием.

Для задания Хаято дали массив \(a\) длины \(n\). Задание заключается в поиске \(3\) чисел из этого массива таких, что их сумма нечетна. В школе он утверждал, что такие \(3\) числа есть, но Хаято не уверен, поэтому попросил у вас помощи.

Скажите, есть ли такие три числа, и если есть, то выведите индексы \(i\), \(j\) и \(k\) такие, что число \(a_i + a_j + a_k\) нечетное.

Нечетными числами называются целые числа, не делящиеся на \(2\): \(1\), \(3\), \(5\) и так далее.

Входные данные

Первая строка содержит единственное число \(t\) (\(1 \le t \le 10^4\)) — количество наборов входных данных.

Для каждого набора данных в первой строке содержится одно целое число \(n\) (\(3 \le n \le 300\)) — длина массива \(a\).

Вторая строка содержит \(n\) целых чисел \(a_1, a_2, \ldots, a_n\) (\(1 \le a_i \le 10^5\)) — сам массив \(a\).

Гарантируется, что сумма \(n\) по всем наборам входных данных не превышает \(2\cdot10^5\).

Выходные данные

Для каждого набора входных данных в первой строке сначала выведите одно слово «YES» (без кавычек), если существует \(3\) числа с нечетной суммой, или «NO» (без кавычек), если таких \(3\) чисел нет.

Если ответ существует, то во второй строке выведите \(3\) различных числа \(i, j, k\) (\(1 \le i, j, k \le n\)) — индексы чисел. Если ответов несколько — выведите любой.

Примечание

В первом наборе входных данных существует один способ взять \(3\) числа, и так как \(1 + 1 + 1 = 3\), то такая тройка нам подходит.

Во втором наборе входных данных нужно взять числа \(1, 2, 2\), так как \(1 + 2 + 2 = 5\).

В третьем наборе входных данных существует один способ взять три числа, но получаем \(1 + 2 + 3 = 6\) — четное число, поэтому нужной тройки не существует.

В пятом наборе входных данных, какие бы три числа мы не взяли, их сумма будет четной.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 6
3
1 1 1
4
1 1 2 2
3
1 2 3
5
1 4 5 1 2
4
2 6 2 4
5
5 6 3 2 1
YES
1 2 3
YES
3 4 1
NO
YES
1 3 4
NO
YES
1 3 5

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя