Олимпиадный тренинг

Задача . B. Башни из кубиков


Даны \(n\) башен из кубиков, пронумерованных от \(1\) до \(n\). В \(i\)-й башне \(a_i\) кубиков.

За один ход можно переложить один кубик с \(i\)-й башни на \(j\)-ю, но только если \(a_i > a_j\). Такой ход увеличивает \(a_j\) на \(1\) и уменьшает \(a_i\) на \(1\). Вы можете сделать сколько угодно ходов (возможно, ноль).

Какое наибольшее количество кубиков можно получить на башне \(1\) после ходов?

Входные данные

В первой строке записано одно целое число \(t\) (\(1 \le t \le 10^4\)) — количество наборов входных данных.

В первой строке каждого набора входных данных записано одно целое число \(n\) (\(2 \le n \le 2 \cdot 10^5\)) — количество башен.

Во второй строке записаны \(n\) целых чисел \(a_1, a_2, \dots, a_n\) (\(1 \le a_i \le 10^9\)) — количество кубиков в каждой башне.

Сумма \(n\) по всем наборам входных данных не превосходит \(2 \cdot 10^5\).

Выходные данные

На каждый набор входных данных выведите наибольшее количество кубиков, которые могут оказаться на башне \(1\) после того как вы сделаете произвольное количество ходов (возможно, ноль).

Примечание

В первом наборе входных данных вы можете переместить кубик с башни \(2\) на башню \(1\), сделав количества кубиков равными \([2, 1, 3]\). Затем переместить кубик с башни \(3\) на башню \(1\), сделав количества кубиков равными \([3, 1, 2]\). Башня \(1\) высотой \(3\) кубика, и нельзя получить больше.

Во втором наборе входных данных можно переместить кубик с любой из башен \(2\) или \(3\) на башню \(1\) так, чтобы в ней стало \(2\) кубика.

В третьем наборе входных данных можно \(500000000\) раз переместить кубик с башни \(2\) на башню \(1\). После этого количества кубиков станут \([500000001, 500000000]\).


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 4
3
1 2 3
3
1 2 2
2
1 1000000000
10
3 8 6 7 4 1 2 4 10 1
3
2
500000001
9

time 2000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя