Олимпиадный тренинг

Задача . E. Дореми и числовая прямая


У Дореми есть два массива целых чисел \(a\) и \(b\) из \(n\) целых чисел каждый, а также целое число \(k\).

Изначально у нее есть числовая прямая, где никакие точки не покрашены. Она выбирает перестановку \(p\) чисел \([1,2,\ldots,n]\), затем делает \(n\) ходов. На \(i\)-м ходу Дореми делает следующее:

  • Она выбирает непокрашенное целое число \(x\) на числовой прямой, удовлетворяющее
    • \(x \leq a_{p_i}\), или
    • существует покрашенное целое число \(y\) такое, что \(y \leq a_{p_i}\) и \(x \leq y+b_{p_i}\).
  • Она красит \(x\) в цвет \(p_i\).

Определите, может ли целое число \(k\) оказаться покрашенным в цвет \(1\).

Входные данные

Каждый тест состоит из нескольких наборов входных данных. В первой строке находится одно целое число \(t\) (\(1\le t\le 10^4\)) — количество наборов входных данных. Далее следует описание наборов входных данных.

Первая строка каждого набора содержит два целых числа \(n\) и \(k\) (\(1 \le n \le 10^5\), \(1 \le k \le 10^9\)).

Каждая из следующих \(n\) строк содержит два целых числа \(a_i\) и \(b_i\) (\(1 \le a_i,b_i \le 10^9\)).

Гарантируется, что сумма значений \(n\) по всем наборам входных данных не превосходит \(10^5\).

Выходные данные

Для каждого набора входных данных выведите «YES» (без кавычек), если точка \(k\) может оказаться покрашена в цвет \(1\). Иначе выведите «NO» (без кавычек).

Вы можете выводить «YES» и «NO» в любом регистре (например, строки «yEs», «yes» и «Yes» будут приняты как положительны ответ).

Примечание

В первом примере невозможно покрасить число \(16\) в цвет \(1\).

Во втором примере \(p=[2,1,3,4]\) — одно из возможных решений, ниже показаны подробности.

  • На первом ходу выбирается \(x=8\) и окрашивается в цвет \(2\), так как \(x=8\) еще не покрашено, и \(x \le a_2\).
  • На втором ходу выбирается \(x=16\) и окрашивается в цвет \(1\), так как существует покрашенная точка \(y=8\) такая, что \(y\le a_1\) и \(x \le y + b_1\).
  • На третьем ходу выбирается \(x=0\) и окрашивается в цвет \(3\), так как \(x=0\) еще не покрашено, и \(x \le a_3\).
  • На четвертом ходу выбирается \(x=-2\) и окрашивается в цвет \(4\), так как \(x=-2\) еще не покрашено, и \(x \le a_4\).
  • В итоге числа \(-2,0,8,16\) покрашены в цвета \(4,3,2,1\) соответственно.

В третьем примере одно из возможных решений — \(p=[2,1,4,3]\).

В четвертом примере одно из возможных решений — \(p=[2,3,4,1]\).


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 6
4 16
5 3
8 12
10 7
15 1
4 16
8 12
10 7
15 1
5 3
4 16
10 7
15 1
5 3
8 12
4 16
15 1
5 3
8 12
10 7
1 1000000000
500000000 500000000
2 1000000000
1 999999999
1 1
NO
YES
YES
YES
NO
YES

time 2000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя