Олимпиадный тренинг

Задача . E. Идеальная задача


Последовательность целых чисел \(b_1, b_2, \ldots, b_m\) называется хорошей, если \(max(b_1, b_2, \ldots, b_m) \cdot min(b_1, b_2, \ldots, b_m) \ge b_1 + b_2 + \ldots + b_m\).

Последовательность целых чисел \(a_1, a_2, \ldots, a_n\) называется идеальной, если каждая непустая подпоследовательность \(a\) является хорошей.

У YouKn0wWho есть два целых числа \(n\) и \(M\), \(M\) — простое. Помогите ему найти количество, по модулю \(M\), идеальных последовательностей \(a_1, a_2, \ldots, a_n\) таких, что \(1 \le a_i \le n + 1\) для каждого \(i\) от \(1\) до \(n\).

Последовательность \(d\) является подпоследовательностью последовательности \(c\), если \(d\) может быть получена из \(c\) путем удаления нескольких (возможно, нуля или всех) элементов.

Входные данные

Первая и единственная строка входных данных содержит два целых числа \(n\) и \(M\), разделенных пробелом (\(1 \le n \le 200\); \(10^8 \le M \le 10^9\)). Гарантируется, что \(M\) является простым.

Выходные данные

Выведите одно целое число — количество идеальных последовательностей по модулю \(M\).

Примечание

В первом примере идеальные последовательности — \([2, 2]\), \([2, 3]\), \([3, 2]\) и \([3, 3]\).

Во втором примере, некоторые из идеальных последовательностей — \([3, 4, 3, 5]\), \([4, 5, 4, 4]\), \([4, 5, 5, 5]\) и т.д. Одним из примеров последовательности, которая не является идеальной, является \([2, 3, 3, 4]\), потому что, например, подпоследовательность \([2, 3, 4]\) не является хорошей, так как \(2 \cdot 4 < 2 + 3 + 4\).


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 2 998244353
4
2 4 100000007
32
3 69 999999937
456886663

time 2000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
Python3
С++ Mingw-w642
Комментарий учителя