Олимпиадный тренинг

Задача . C. Проблемные переносы


Алиса только недавно изучила сложение. Однако она еще не полностью освоила концепт «переноса»: вместо того, чтобы переносить цифру в следующий разряд, она переносит ее через один разряд.

Например, обычный способ подсчета суммы \(2039 + 2976\) показан ниже:

Однако Алиса подсчитывает сумму следующим образом:

А именно, она делает следующее:

  • складывает \(9\) и \(6\), получая \(15\), и переносит \(1\) на два разряда левее, т. е. в столбец «\(0\) \(9\)»;
  • складывает \(3\) и \(7\), получая \(10\), и переносит \(1\) на два разряда левее, т. е. в столбец «\(2\) \(2\)»;
  • складывает \(1\), \(0\), и \(9\), получая \(10\), и переносит \(1\) на два разряда левее, т. е. в столбец над знаком плюс;
  • складывает \(1\), \(2\) и \(2\), получая \(5\);
  • складывает \(1\), получая \(1\).
Таким образом, она получает неправильный результат \(15005\).

Алиса пришла к Бобу и рассказала, что она сложила два целых числа и получила в результате \(n\). Но Боб знает, что Алиса сложила числа как умеет. Помогите Бобу посчитать количество упорядоченных пар положительных целых чисел таких, что при сложении методом Алисы получается число \(n\). Обратите внимание, что пары \((a, b)\) и \((b, a)\) считаются различными при \(a \ne b\).

Входные данные

Во входных данных находятся несколько наборов входных данных. В первой строке задано одно целое число \(t\) (\(1 \leq t \leq 1000\)) — количество наборов входных данных. Далее следуют сами наборы.

В единственно строке каждого набора задано одно целое число \(n\) (\(2 \leq n \leq 10^9\)) — число, которое получилось у Алисы.

Выходные данные

Для каждого набора входных данных выведите одно целое число — количество упорядоченных пар положительных целых чисел, таких что при сложении своим методом Алиса получит в результате \(n\).

Примечание

В первом наборе входных данных при сложении Алисой любой из следующих пар: \(1 + 9\), \(2 + 8\), \(3 + 7\), \(4 + 6\), \(5 + 5\), \(6 + 4\), \(7 + 3\), \(8 + 2\) или \(9 + 1\), она получит \(100\) в результате. Изображение, показывающее как Алиса сложит \(6 + 4\), показано ниже:


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 5
100
12
8
2021
10000
9
4
7
44
99

time 2000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя