Олимпиадный тренинг

Задача . B. Грегор и игра в пешки


Дана шахматная доска размера \(n\) на \(n\). Клетка на пересечении \(i\)-й сверху ряду и \(j\)-го слева столбца обозначается как \((i,j)\).

На данный момент у Грегора есть несколько пешек в \(n\)-м ряду. Также в \(1\)-м ряду стоят вражеские пешки. За один шаг Грегор перемещает одну из своих пешек. Пешка может ходить на одну клетку вверх (из \((i,j)\) в \((i-1,j)\)), если клетка назначения не занята другой пешкой. В дополнение, пешка может переместиться на одну клетку вверх по диагонали (из \((i,j)\) в \((i-1,j-1)\) или в \((i-1,j+1)\)), если и только если в этой клетке стоит вражеская пешка. Вражеская пешка в таком случае убирается с доски.

Грегор хочет узнать, какое максимальное количество его пешек может достичь \(1\)-го ряда.

Заметьте, что в этой игре ходит только Грегор, вражеские пешки никогда не перемещаются. Также, когда пешка Грегора достигает \(1\)-го ряда, она останавливается и больше не может перемещаться.

Входные данные

Первая строка ввода содержит одно целое число \(t\) (\(1\le t\le 2\cdot 10^4\)) — количество наборов входных данных. Далее следует описание этих \(t\) наборов.

Каждый набор входных данных состоит из трех строк. Первая строка содержит одно целое число \(n\) (\(2\le n\le 2\cdot{10}^{5}\)) — размер доски.

Вторая строка содержит бинарную строку длины \(n\), в которой \(1\) на \(i\)-й позиции соответствует вражеской пешке в \(i\)-й слева клетке в первом ряду, а \(0\) соответствует пустой клетке.

Третья строка содержит бинарную строку длины \(n\), в которой \(1\) на \(i\)-й позиции соответствует пешке Грегора в \(i\)-й слева клетке в последнем ряду, а \(0\) соответствует пустой клетке.

Гарантируется, что сумма \(n\) по всем наборам входных данных меньше \(2\cdot{10}^{5}\).

Выходные данные

Для каждого набора входных данных выведите одно целое число: максимальное количество пешек Грегора, которые могут достичь \(1\)-го ряда.

Примечание

В первом примере Грегор может просто переместить вперед все его \(3\) пешки. Таким образом, ответ равен \(3\).

Во втором примере Грегор может гарантировать, что все его \(4\) пешки достигнут вражеского ряда, следуя раскрашенным путям как показано ниже. Помните — только Грегор делает ходы в этой «игре»!

В третьем примере единственная пешка Грегора застряла перед вражеской пешкой и не может достигнуть желаемого ряда.

В четвертом примере у Грегора нет пешек, поэтому ответ равен \(0\).


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 4
3
000
111
4
1111
1111
3
010
010
5
11001
00000
3
4
0
0

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя