Олимпиадный тренинг

Задача . A. AquaMoon и странная сортировка


Задача

Темы: сортировки *1500

У AquaMoon есть \(n\) друзей. Они встали в ряд. \(i\)-й слева друг надел футболку с числом \(a_i\), написанным на ней. Каждый друг смотрит в одну из двух сторон налево или направо. В начале все друзья смотрят направо.

AquaMoon может делать операции с друзьями. На каждой операции AquaMoon может выбрать два соседних в ряду друга и поменять их местами. После каждой операции оба друга изменяют направление, в котором смотрели, на противоположное: если кто-то смотрел налево, он будет смотреть направо, и наоборот.

AquaMoon надеется, что после нескольких операций числа, написанные на футболках у \(n\) друзей станут неубывающими, если смотреть на них слева направо. Также она хочет, чтобы в этот момент все друзья смотрели направо. Установите, возможно ли это.

Входные данные

Каждый тест состоит из нескольких наборов входных данных. В первой строке находится единственное целое число \(t\) (\(1 \leq t \leq 50\)) — количество наборов входных данных.

В первой строке описания каждого набора входных данных находится единственное целое число \(n\) (\(1 \leq n \leq 10^5\)) — количество друзей Aquamoon.

Во второй строке находится \(n\) целых чисел \(a_1, a_2, \dots, a_n\) (\(1 \leq a_i \leq 10^5\)) — числа, записанные на футболках.

Гарантируется, что сумма \(n\) по всем наборам входных данных не превосходит \(10^5\).

Выходные данные

Для каждого набора входных данных выведите «YES» (без кавычек), если существует возможная последовательность операций; иначе, выведите «NO» (без кавычек).

Вы можете выводить каждую букву в любом регистре (строчную или заглавную).

Примечание

Возможная последовательность операций для первого набора входных данных:

  1. Поменять \(a_1\) и \(a_2\). В результате последовательность чисел \(3, 4, 2, 5\). Друзья смотрят: налево, налево, направо, направо.
  2. Поменять \(a_2\) и \(a_3\). В результате последовательность чисел \(3, 2, 4, 5\). Друзья смотрят: налево, налево, направо, направо.
  3. Поменять \(a_1\) и \(a_2\). В результате последовательность чисел \(2, 3, 4, 5\). Друзья смотрят: направо, направо, направо, направо.

Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 3
4
4 3 2 5
4
3 3 2 2
5
1 2 3 5 4
YES
YES
NO

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w644
Комментарий учителя