Василий любит после завершения рабочего дня поиграть в свою любимую компьютерную игру.
Игра происходит в двумерном мире, начиная с момента времени \(0\). Василий может выбрать любую клетку мира и появиться в ней. Далее каждую единицу времени Василий может остаться на своем прежнем месте или переместиться из текущей клетки (x, y) в одну из следующих: (x + 1, y), (x - 1, y), (x, y + 1), (x, y - 1).
Чтобы ускорить передвижение по миру в игре существует \(n\) вышек для перемещения, \(i\)-я вышка расположена в клетке (\(xa_i, ya_i\)). Чтобы иметь возможность мгновенно переместиться к вышке из любой точки мира, необходимо ее активировать. Активация вышки \(i\) происходит в момент, когда игрок находится в клетке (\(xa_i, ya_i\)), после этого вышка остается активной на протяжении всей игры.
Также Василию известно, что в игре есть \(m\) квестов, \(i\)-й из которых можно выполнить мгновенно, находясь в момент времени \(t_i\) в клетке (\(xb_i, yb_i\)).
Василий хочет узнать, какое максимальное количество квестов он сможет выполнить, если будет оптимально перемещаться по игровому миру.