Олимпиадный тренинг

Задача . B. Красные и синие


У Монокарпа была последовательность \(a\), состоящая из \(n + m\) целых чисел \(a_1, a_2, \dots, a_{n + m}\). Он раскрасил элементы в два цвета: красный и синий; \(n\) элементов были окрашены в красный цвет, все остальные \(m\) элементов были окрашены в синий.

После покраски элементов он выписал две последовательности \(r_1, r_2, \dots, r_n\) и \(b_1, b_2, \dots, b_m\). Последовательность \(r\) состояла из всех красных элементов \(a\) в порядке их появления в \(a\); аналогично, последовательность \(b\) состояла из всех синих элементов \(a\) также в порядке их появления в \(a\).

К сожалению, исходная последовательность была утеряна, и у Монокарпа остались только последовательности \(r\) и \(b\). Он хочет восстановить исходную последовательность. В случае, если существует несколько способов его восстановления, он хочет выбрать способ восстановления, который максимизирует значение

\(\)f(a) = \max(0, a_1, (a_1 + a_2), (a_1 + a_2 + a_3), \dots, (a_1 + a_2 + a_3 + \dots + a_{n + m}))\(\)

Помогите Монокарпу вычислить максимально возможное значение \(f(a)\).

Входные данные

Первая строка содержит одно целое число \(t\) (\(1 \le t \le 1000\)) — количество наборов входных данных. Затем следуют наборы входных данных. Каждый набор состоит из четырех строк.

Первая строка каждого набора содержит одно целое число \(n\) (\(1 \le n \le 100\)).

Вторая строка содержит \(n\) целых чисел \(r_1, r_2, \dots, r_n\) (\(-100 \le r_i \le 100\)).

Третья строка содержит одно целое число \(m\) (\(1 \le m \le 100\)).

Четвертая строка содержит \(m\) целых чисел \(b_1, b_2, \dots, b_m\) (\(-100 \le b_i \le 100\)).

Выходные данные

Для каждого набора входных данных выведите одно целое число — максимально возможное значение \(f(a)\).

Примечание

В пояснениях к примерам красные элементы выделены жирным шрифтом.

В первом примере одной из возможных последовательностей \(a\) является \([\mathbf{6}, 2, \mathbf{-5}, 3, \mathbf{7}, \mathbf{-3}, -4]\).

Во втором примере одна из возможных последовательностей \(a\) равна \([10, \mathbf{1}, -3, \mathbf{1}, 2, 2]\).

В третьем примере одной из возможных последовательностей \(a\) является \([\mathbf{-1}, -1, -2, -3, \mathbf{-2}, -4, -5, \mathbf{-3}, \mathbf{-4}, \mathbf{-5}]\).

В четвертом примере одной из возможных последовательностей \(a\) является \([0, \mathbf{0}]\).


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 4
4
6 -5 7 -3
3
2 3 -4
2
1 1
4
10 -3 2 2
5
-1 -2 -3 -4 -5
5
-1 -2 -3 -4 -5
1
0
1
0
13
13
0
0

time 2000 ms
memory 512 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя