Олимпиадный тренинг

Задача . A. Переупорядочивание массива


Даны массивы \(a\) и \(b\) длины \(n\), состоящие из целых чисел, и целое число \(x\). Определите, можно ли переупорядочить элементы массива \(b\) так, чтобы \(a_i + b_i \leq x\) было выполнено для всех \(i\) (\(1 \le i \le n\)).

Входные данные

В первой строке задано целое число \(t\) (\(1 \leq t \leq 100\)) — количество наборов входных данных. Далее следуют описания \(t\) наборов входных данных.

В первой строке каждого набора входных данных заданы два целых числа \(n\) и \(x\) (\(1 \leq n \leq 50\); \(1 \leq x \leq 1000\)) — длина массивов \(a\) и \(b\) и параметр \(x\), описанный в условии задачи.

Во второй строке каждого набора заданы \(n\) целых чисел \(a_1, a_2, \ldots, a_n\) (\(1 \leq a_1 \le a_2 \le \dots \le a_n \leq x\)) — элементы массива \(a\) в порядке неубывания.

В третьей строке каждого набора заданы \(n\) целых чисел \(b_1, b_2, \ldots, b_n\) (\(1 \leq b_1 \le b_2 \le \dots \le b_n \leq x\)) — элементы массива \(b\) в порядке неубывания.

Описания наборов входных данных отделены пустой строкой.

Выходные данные

Для каждого набора входных данных выведите Yes, если можно переупорядочить элементы массива \(b\) так, чтобы неравенство \(a_i + b_i \leq x\) было выполнено для всех \(i\) (\(1 \le i \le n\)), или No в противном случае.

Каждый символ можно выводить в любом регистре.

Примечание

В первом наборе входных данных можно сделать массив \(b\) равным \([1, 2, 1]\). Тогда \(1 + 1 \leq 4\); \(2 + 2 \leq 4\); \(3 + 1 \leq 4\).

Во втором наборе можно сделать массив \(b\) равным \([5, 2]\). Тогда \(1 + 5 \leq 6\); \(4 + 2 \leq 6\).

В третьем наборе, как не переставляй элементы массива \(b\), в любом случае \(a_4 + b_4 = 4 + b_4 > 4\).

В четвёртом наборе существует лишь одна перестановка массива \(b\), но она не подходит, поскольку \(5 + 5 > 5\).


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 4
3 4
1 2 3
1 1 2

2 6
1 4
2 5

4 4
1 2 3 4
1 2 3 4

1 5
5
5
Yes
Yes
No
No

time 1000 ms
memory 512 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя