Олимпиадный тренинг

Задача . A. Удалить наименьшее


Вам дан массив \(a\), состоящий из \(n\) положительных (больших нуля) целых чисел.

За один ход вы можете выбрать два индекса \(i\) и \(j\) (\(i \ne j\)) таких, что абсолютная разность между \(a_i\) и \(a_j\) не превосходит единицу (\(|a_i - a_j| \le 1\)), и удалить наименьший из этих двух элементов. Если два элемента равны, вы можете удалить любой из них (но только один).

Ваша задача — определить, возможно ли получить массив, состоящий только из одного элемента, применив несколько (возможно, ноль) таких ходов, или нет.

Вам нужно ответить на \(t\) независимых наборов тестовых данных.

Входные данные

Первая строка теста содержит одно целое число \(t\) (\(1 \le t \le 1000\)) — количество наборов тестовых данных. Затем следуют \(t\) наборов тестовых данных.

Первая строка набора тестовых данных содержит одно целое число \(n\) (\(1 \le n \le 50\)) — длину \(a\). Вторая строка набора тестовых данных содержит \(n\) целых чисел \(a_1, a_2, \dots, a_n\) (\(1 \le a_i \le 100\)), где \(a_i\)\(i\)-й элемент \(a\).

Выходные данные

Для каждого набора тестовых данных выведите ответ на него: «YES», если возможно получить массив, состоящий только из одного элемента, применив несколько (возможно, ноль) ходов, описанных в условии задачи, или «NO» в обратном случае.

Примечание

В первом наборе тестовых данных примера мы можем применить следующую последовательность ходов:

  • выбрать \(i=1\) и \(j=3\), а затем удалить \(a_i\) (таким образом, \(a\) превратится в \([2; 2]\));
  • выбрать \(i=1\) и \(j=2\), а затем удалить \(a_j\) (таким образом, \(a\) превратится в \([2]\)).

Во втором наборе тестовых данных примера мы можем выбирать любые возможные \(i\) и \(j\) в течение любого хода и удалять любой элемент из пары.

В третьем наборе тестовых данных примера не существует способа избавиться от \(2\) и \(4\).


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 5
3
1 2 2
4
5 5 5 5
3
1 2 4
4
1 3 4 4
1
100
YES
YES
NO
NO
YES

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя