Аня и Маша ведут математический кружок у шестиклассников. Во время кружка шестиклассники ведут себя плохо. Они принесли на кружок много шнурков, и связались друг с другом. А именно, каждый шнурок связывает вместе двух шестиклассников. При этом, если два шестиклассника связаны шнурком, то шнурок связывает как первого со вторым, так и второго с первым.
Чтобы навести порядок, Аня и Маша делают следующее. Сначала Аня для каждого шестиклассника находит, со сколькими другими шестиклассниками он связан шнурками. Если шестиклассник связан ровно с одним другим, Аня объявляет ему выговор. Потом Маша собирает в группу всех шестиклассников, которым Аня объявила выговор, и выгоняет вон из класса. Выгнанные шестиклассники отвязываются и уходят из класса, забирая с собой шнурки, которыми они были привязаны. Потом снова Аня для каждого шестиклассника находит, со сколькими другими шестиклассниками он связан, и так далее. И так они делают, пока Ане удается объявить хотя бы один выговор.
Определите, сколько групп шестиклассников будут выгнаны из класса.
Выходные данные
Выведите единственное число — количество групп шестиклассников, которые будут выгнаны из класса.
Примечание
В первом примере Ане с Машей не выгонят ни одной группы шестиклассников — в изначальной позиции все шестиклассники привязаны к двум другим шестиклассникам, и Ане не удастся сделать ни одного выговора.
Во втором примере четыре шестиклассника связаны в цепочку, а еще два бегают отдельно. Сначала Аня с Машей выгонят двух крайних шестиклассников из цепочки (1 и 4), а затем — двух оставшихся из цепочки (2 и 3). При этом бегающие отдельно от остальных шестиклассники останутся в классе.
В третьем примере Аня с Машей сразу же выгонят всех шестиклассников, кроме четвертого, и на этом процесс закончится. Правильный ответ — один.
Примеры
| № | Входные данные | Выходные данные |
|
1
|
3 3 1 2 2 3 3 1
|
0
|
|
2
|
6 3 1 2 2 3 3 4
|
2
|
|
3
|
6 5 1 4 2 4 3 4 5 4 6 4
|
1
|