Олимпиадный тренинг

Задача . D. Числа


Однажды Ане в школе дали задание — расставить несколько чисел по кругу так, чтобы любые два соседних числа отличались ровно на 1. Аня раздобыла несколько чисел и расставила их по кругу, пытаясь выполнить задание. Затем она захотела проверить, правильно ли она расставила числа, но тут пришла ее младшая сестренка Маша, и все числа перемешала. Аня была очень сердита, но было поздно — задание было безнадежно испорчено. Скажите Ане хотя бы, могла ли она его в принципе сделать, используя все эти числа?

Входные данные

В первой строке записано целое число n — количество чисел, которые были у Ани (3 ≤ n ≤ 105). В следующей строке через пробел записаны сами числа. Все числа целые и находятся в диапазоне от 1 до 109.

Выходные данные

Выведите в единственной строке «YES» (без кавычек), если Аня могла правильно выполнить задание, используя все (обязательно все) эти числа. Если Аня не могла сделать задание, как бы ни старалась, выведите «NO» (без кавычек).


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 4
1 2 3 2
YES
2 6
1 1 2 2 2 3
YES
3 6
2 4 1 1 2 2
NO

time 2000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя