Олимпиадный тренинг

Задача . A. Костюмы


В магазин привезли новую партию одежды, а именно \(a\) галстуков, \(b\) шарфов, \(c\) жилеток и \(d\) пиджаков.

Магазин специализируется на продаже костюмов. Бывают костюмы двух типов:

  • первый тип — костюм, состоящий из галстука и пиджака;
  • второй тип — костюм, состоящий из шарфа, жилетки и пиджака.

Костюмы первого типа стоят \(e\) монет, а костюмы второго — \(f\) монет.

Определите максимальную суммарную стоимость костюмов, которые можно составить из новой партии одежды. Помните, что одна и та же вещь не может принадлежать сразу нескольким костюмам (хотя могут быть вещи, которые не будут использованы ни в каком костюме).

Входные данные

В первой строке следует целое число \(a\) \((1 \le a \le 100\,000)\) — количество галстуков.

Во второй строке следует целое число \(b\) \((1 \le b \le 100\,000)\) — количество шарфов.

В третьей строке следует целое число \(c\) \((1 \le c \le 100\,000)\) — количество жилеток.

В четвертой строке следует целое число \(d\) \((1 \le d \le 100\,000)\) — количество пиджаков.

В пятой строке следует целое число \(e\) \((1 \le e \le 1\,000)\) — стоимость одного костюма первого типа.

В шестой строке следует целое число \(f\) \((1 \le f \le 1\,000)\) — стоимость одного костюма второго типа.

Выходные данные

Выведите целое число — максимальную суммарную стоимость костюмов, которые можно составить из новой партии одежды.

Примечание

В первом примере нужно составить три костюма второго типа. Их суммарная стоимость будет равна \(6\). После этого нельзя сделать ни одного костюма первого типа, так как изначально было всего три пиджака, которые уже использованы для костюмов второго типа.

Во втором примере можно составить девять костюмов первого типа и одиннадцать костюмов второго типа. Их суммарная стоимость равна \(9 \cdot 4 + 11 \cdot 6 = 102\).


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 4
5
6
3
1
2
6
2 12
11
13
20
4
6
102
3 17
14
5
21
15
17
325

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя