Олимпиадный тренинг

Задача . A. Спортивный программист


Боб — спортивный программист. Он хочет стать красным, и для этого ему нужен строгий режим тренировок. Боб решил пойти на ежегодную встречу гроссмейстеров и спросить \(n\) из них, сколько они тренировались, чтобы стать красными.

«Я потратил \(x_i\) часов на решение задач», — ответил \(i\)-й гроссмейстер.

Боб решил потренировать свои навыки математики, поэтому для каждого ответа он записал одно целое число — количество минут (\(60 \cdot x_i\)), поблагодарил гроссмейстеров и пошел домой. Боб мог писать числа с лидирующими нулями — например, если гроссмейстер сказал, что ему потребовалось потратить \(2\) часа, Боб мог написать \(000120\) вместо \(120\).

Алиса решила разыграть Боба — она нашла записанные им числа, и для каждого из них сделала следующее (независимо от остальных чисел):

  • либо перемешала все цифры числа,
  • либо записала случайное число.

Таким образом Алиса получила \(n\) чисел, которые мы обозначим как \(y_1\), ..., \(y_n\).

Для каждого из этих чисел помогите Бобу определить, может ли \(y_i\) быть результатом перемешивания числа (возможно, имеющего лидирующие нули), кратного \(60\).

Входные данные

В первой строке задано одно целое число \(n\) (\(1 \leq n \leq 418\)) — количество гроссмейстеров, которым задал вопрос Боб.

Затем следуют \(n\) строк, в \(i\)-й из которых задано одно целое число \(y_i\), записанное Алисой.

Каждое из этих чисел состоит из не менее \(2\) и не более \(100\) цифр от '0' до '9'. Числа могут содержать ведущие нули.

Выходные данные

Выведите \(n\) строк.

Для каждого \(i\) сделайте следующее: если можно переставить цифры \(y_i\) так, что полученное число делится на \(60\), выведите «red» (без кавычек). Иначе выведите «cyan».

Примечание

В первом примере существует один способ переставить цифры так, что результат делится на \(60\) (мы должны получить \(360\)).

Во втором примере есть два решения. Одно из них — \(060\), а второе — \(600\).

В третьем примере существует \(6\) способов переставить цифры: \(025\), \(052\), \(205\), \(250\), \(502\), \(520\). Никакой из этих способов не дает число, которое делится на \(60\).

В четвертом примере существует \(3\) способа переставить цифры: \(228\), \(282\), \(822\).

В пятом примере ни один из \(24\) способов переставить цифры не дает в результате число, делящееся на \(60\).

В шестом примере \(000\dots0\) является корректным решением.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 6
603
006
205
228
1053
0000000000000000000000000000000000000000000000
red
red
cyan
cyan
cyan
red

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя