Олимпиадный тренинг

Задача . B. Разделение числа


Сегодня Дима целый день старался и выписывал на длинную бумажную ленту своё любимое целое положительное число \(n\), состоящее из \(l\) цифр. К сожалению, лента получилась настолько длинной, что в итоге не влезла в Димин шкаф.

Чтобы справиться с этой неприятностью, Дима решил разрезать ленту на две непустые части, на каждой из которых записано целое положительное число без ведущих нулей, после чего сложить числа, написанные на получившихся частях, а полученную сумму записать на новую ленту.

Дима хочет, чтобы полученное число было как можно меньше, ведь это повышает шансы на то, что хотя бы сумма в шкаф влезет. Помогите Диме определить, какое минимальное число он может получить.

Входные данные

Первая строка содержит одно целое число \(l\) (\(2 \le l \le 100\,000\)) — длину любимого числа Димы.

Вторая строка содержит целое положительное число \(n\), изначально записанное на ленте — любимое число Димы.

Число \(n\) состоит ровно из \(l\) цифр, при этом запись не содержит ведущих нулей. Также Дима гарантирует, что существует хотя бы один способ разрезать число, удовлетворяющий всем требованиям выше.

Выходные данные

Выведите одно целое число — минимальное число, которое может получить Дима.

Примечание

В первом примере Дима может разрезать число \(1234567\) на числа \(1234\) и \(567\). Их сумма равна \(1801\).

Во втором примере Дима может разрезать число \(101\) на числа \(10\) и \(1\). Их сумма равна \(11\). Обратите внимание, запрещено разрезать число на «1» и «01», так как числа не могут начинаться с нулей.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 7
1234567
1801
2 3
101
11

time 2000 ms
memory 512 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя