Олимпиадный тренинг

Задача . E. Магические камни


У Гриши есть \(n\) магических камней, пронумерованных от \(1\) до \(n\). Заряд \(i\)-го камня равняется \(c_i\).

Иногда Грише становится скучно и он выбирает некоторый внутренний камень (иными словами, камень с индексом \(i\), где \(2 \le i \le n - 1\)), после чего синхронизирует его с соседними камнями. В результате этой операции камень теряет собственный заряд, но приобретает заряды соседних с них камней. То есть его заряд \(c_i\) превращается в \(c_i' = c_{i + 1} + c_{i - 1} - c_i\).

У Андрея, друга Гриши, тоже есть \(n\) пронумерованных магических камней с зарядами \(t_i\). Грише интересно, существует ли такая последовательность (из нуля или более) операций синхронизации, которая переводит заряды камней Гриши в заряды соответствующих камней Андрея, то есть превращает \(c_i\) в \(t_i\) для всех \(i\)?

Входные данные

Первая строка содержит одно целое число \(n\) (\(2 \le n \le 10^5\)) — количество магических камней.

Вторая строка содержит целые числа \(c_1, c_2, \ldots, c_n\) (\(0 \le c_i \le 2 \cdot 10^9\)) — заряды камней Гриши.

Третья строка содержит целые числа \(t_1, t_2, \ldots, t_n\) (\(0 \le t_i \le 2 \cdot 10^9\)) — заряды камней Андрея.

Выходные данные

Если существует (возможно, пустая) последовательность операций синхронизации, применение которой меняет заряды всех камней на искомые, выведите «Yes».

В противном случае выведите «No».

Примечание

В первом примере можно действовать следующим образом (в \(1\)-индексации):

  • На первом шаге синхронизируем третий камень: \([7, 2, \mathbf{4}, 12] \rightarrow [7, 2, \mathbf{10}, 12]\).
  • На второй шаге синхронизируем второй камень: \([7, \mathbf{2}, 10, 12] \rightarrow [7, \mathbf{15}, 10, 12]\).

Во втором примере любое действие со вторым камнем не изменит его заряд.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 4
7 2 4 12
7 15 10 12
Yes
2 3
4 4 4
1 2 3
No

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя