Олимпиадный тренинг

Задача . A. Точки в отрезках


Задача

Темы: реализация *800

Задан набор из \(n\) отрезков на оси \(Ox\), каждый отрезок имеет целочисленные координаты концов от \(1\) до \(m\) включительно. Отрезки могут пересекаться, вкладываться или даже совпадать друг с другом. Каждый отрезок характеризуется двумя целыми числами \(l_i\) и \(r_i\) (\(1 \le l_i \le r_i \le m\)) — координатами левого и правого концов.

Рассмотрим все целочисленные точки между \(1\) и \(m\) включительно. Ваша задача — вывести все точки из этого множества, не принадлежащие ни одному отрезку. Точка \(x\) принадлежит отрезку \([l; r]\) тогда и только тогда, когда \(l \le x \le r\).

Входные данные

Первая строка входных данных содержит два числа \(n\) и \(m\) (\(1 \le n, m \le 100\)) — количество отрезков и верхняя граница координат.

Следующие \(n\) строк содержат по два целых числа \(l_i\) и \(r_i\) (\(1 \le l_i \le r_i \le m\)) — концы \(i\)-го отрезка. Отрезки могут пересекаться, вкладываться или даже совпадать друг с другом. Заметьте, что возможен случай \(l_i=r_i\), то есть отрезок может вырождаться в точку.

Выходные данные

В первой строке выведите одно целое число \(k\) — количество точек, не принадлежащих ни одному отрезку.

Во второй строке выведите ровно \(k\) целых чисел в любом порядке — точки, не принадлежащие ни одному отрезку. Все точки, которые вы выведете, должны быть различны.

Если оказывается, что таких точек нет вообще, выведите одно целое число \(0\) и либо оставьте вторую строку пустой, либо не выводите ее вообще.

Примечание

В первом тестовом примере точка \(1\) принадлежит второму отрезку, точка \(2\) принадлежит первому и второму отрезкам и точка \(5\) принадлежит третьему отрезку. Точки \(3\) и \(4\) не принадлежат ни одному отрезку.

Во втором тестовом примере все точки от \(1\) до \(7\) принадлежат первому отрезку.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 3 5
2 2
1 2
5 5
2
3 4
2 1 7
1 7
0

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w644
Комментарий учителя