Статья Автор: Лебедев Дмитрий Алексеевич

Черепашка-bobik. Часть 1.6 - Добавляем остальные команды

У исполнителя есть еще много команд/методов, которые не так частно нужны или имеют много вариантов параметров. 
(Например: color, dot и др.)
Существует способ передать их исполнителю "напрямую" указав их в строке так как при вызове. Это даст возможность не прерывать вызов (разрывать строку)
Осуществим это с помощью конструкции try: / excep и метода eval (объяснения "как это работает" оставим за пределами статьи)
elif k[0:2] == 't.' : # для команд без сокращенного кода, но имеющих начало t.
      try :
        eval(k)
      except :
        continue

 

 

На этом добавление "основных" команд завершено. 
Можно было бы добавить
  • рисование окружности заданного радиуса с центром в текущей точке;
  • изменение ширины пера
  • начало/окончание заливки
  •  и т.д.
Советуем использовать данный материал только как "идею реализации", сделав свою подпрограмму.
Следующий блок для тренировки. Подпрограммы bobik, setka доступны

 
Печать