Статья Автор: Лебедев Дмитрий Алексеевич

Черепашка-bobik. Часть 1.4 - Добавляем смещение, переход в узел

Для дальнейшей работы с исполнителем желательно добавить команды
  • Смещение на вектор - команду можно обозначить как V(a,b) и она должна смещать исполнителя  на вектор (a,b) - 
  • Переход в заданную точку (аналог goto) - команду можно обозначить как G(x, y) и она должна перемещать исполнителя в точку (x, y)

Добавим команды V и G, Проблема в том, что в качестве разделителя команд решили использовать пробел, значит могут появиться "паразитные пробелы.
Например в записи вида G( 2, 5 ) - желательно допустить такое написание и такое G2,5 . 
Значит вначале надо убрать все "лишние" пробелы, а затем производить разбор команд. (Возможно, правильнее было бы использовать стандартный разделитель ;)

 

Можно потренироваться 

 
Печать