В 1 части была создана подпрограмма bobik
def bobik(scom, t=None, m = 10 ):
# Для демонстрации есть упрощенный вызов по умолчанию
if t == None :
t = turtle.Pen()
for k in scom.split() : # пробег по командам
if k == 'U' : t.up() #поднятие пера
elif k == 'D' : t.down() #опускание пера
elif k == 'L' : t.left(90) #налево стандарт
elif k == 'R' : t.right(90)#направо стандарт
elif k[0] == 'F' : t.forward(float(k[1:])*m) #вперед
elif k[0] == 'L' : t.left(float(k[1:])) #налево на градус
elif k[0] == 'R' : t.right(float(k[1:])) #направо на градус
turtle.done() # показ рисунка
Эта подпрограмма, с использованием f'-строк позволяет упрощать создание рисунков, в том числе на "клетчатой бумаге.
Попробуем добавить команды, позводяющие передвигать/смещать исполнителя на вектор (a, b)
Блок рисования сетки оформим в виде подпрограммы setka с параметрами (<размер клетки>, <ширина>,< высота>, < исполнитель>,)