Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения.
У исполнителя существуют две команды:
- Вперед (n) (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.
- Направо (m) (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.
Запись
Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится
k раз.
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
Вперед({4})
Повтори {1} [Вперед({2}) Направо({3})]
Постройте многоугольник в среде исполнителя «Черепаха» программы Кумир и посчитайте количество точек с целыми координатами, которые находятся внутри фигуры (точки на границе считать не нужно).