Никто еще не проводил статистики о том, сколько программистов умеет хорошо играть в шахматы (хотя бы на уровне первого разряда). Но мы однозначно можем сказать, что любой программист хоть раз пытался написать программу, так или иначе связанную с шахматами. Давайте попробуете и вы.
Требуется определить, может ли ферзь, стоящий на клетке с указанными координатами (номер строки и номер столбца), побить фигуру, стоящую на другой указанной клетке.
Входные данные
Вводятся четыре числа: координаты ферзя и координаты другой фигуры. Координаты - целые числа в интервале от
1 до
8.
Выходные данные
Требуется вывести слово
YES, если ферзь может побить фигуру за 1 ход, в противном случае вывести слово
NO.
Примеры
| № |
Входные данные |
Выходные данные |
| 1 |
1
1
8
1 |
YES |
| 2 |
3
2
8
3 |
NO |