Модуль: Вложенный условный оператор. Сложные условия


Задача

10 /14


Программируем ферзя

Задача

Никто еще не проводил статистики о том, сколько программистов умеет хорошо играть в шахматы (хотя бы на уровне первого разряда). Но мы однозначно можем сказать, что любой программист хоть раз пытался написать программу, так или иначе связанную с шахматами. Давайте попробуете и вы.
Требуется определить, может ли ферзь, стоящий на клетке с указанными координатами (номер строки и номер столбца), побить фигуру, стоящую на другой указанной клетке.
 

Входные данные
Вводятся четыре числа: координаты ферзя и координаты другой фигуры. Координаты - целые числа в интервале от 1 до 8.

Выходные данные 
Требуется вывести слово YES, если ферзь может побить фигуру за 1 ход, в противном случае вывести слово NO.

 

Примеры
Входные данные Выходные данные
1 1
1
8
1
YES
2 3
2
8
3
NO