Модуль: Переменные. Вывод, ввод, присваивание


Задача

1/6

Переменные

Теория

Переменные

Компьютер был бы не нужен, если бы не имел возможности хранить у себя в памяти различную информацию. Для того, чтобы создавать более интересные программы, надо научиться сохранять информацию в памяти компьютера. При этом нам необходимо научиться как-то обращаться к ячейкам памяти компьютера, в которых мы что-то сохраняем.
 
Переменная - это ячейка в памяти компьютера, которая имеет имя и хранит некоторое значение, соответствующее типу.
 

Слово "переменная" говорит нам о том, что ее значение может меняться в ходе выполнения программы.  Имя переменной называют идентификатором (от слова идентифицировать - отличать один объект от другого).

Прежде, чем давать имена переменным, необходимо ЗАПОМНИТЬ несложные правила:

  1. в именах переменных можно использовать латинские буквы a...zA...Z (строчные и прописные буквы различаются);
  2. можно использовать цифры и знак подчеркивания _ ;
  3. нельзя начинать имя переменной с цифры!;
  4. нельзя использовать пробелы, знаки препинаний и символы арифметических операций;
  5. для лучшего понимания программы и облегчения разработки желательно, чтобы вы давали "говорящие" имена переменным.


Последнее правило необязательное, но очень желательное. Использование однобуквенных переменных усложняет работу разработчику, так как приходится держать в голове, за что отвечает какая переменная. 
А если использовать "говорящие" переменные, то само название будет говорить, что мы в ней храним.
Например, если нам необходимо хранить какое-либо имя, то мы можем сохранить имя в переменной a, либо же в переменный name. Последний вариант предпочтительнее.

Задача

Перечислите в ответе (без пробелов, слитно) номера имен переменных, которые НЕДОПУСТИМЫ в языке программирования Python (все буквы английские):
1. a1
2. a 1
3. Name
4. Name Ivan
5. K-14
6. K_14
7. _K14
8. "K14"
9. 14K
10. _14

Выберите правильный ответ, либо введите его в поле ввода

Комментарий учителя