Зачем компьютеру память? 
Компьютер похож на супер-умный блокнот: он может не только считать и показывать картинки, но и запоминать информацию. Без этого он был бы как калькулятор — умел бы только решать примеры и сразу забывал ответ.
Чтобы делать крутые программы (игры, истории, мультики), нужно научиться:
	- 
	Сохранять данные в памяти компьютера (как записывать в блокнот). 
- 
	Находить их, когда они понадобятся (как листать блокнот и находить нужную страницу). 
Как это работает?
В памяти компьютера есть "ячейки" — как коробочки для хранения. 
 
Переменная - это ячейка в памяти компьютера, которая имеет имя и хранит некоторое значение, соответствующее типу.
 
Когда мы создаём переменную, мы:
	- 
	Подписываем коробку (даём имя, например score).
 
- 
	Кладём внутрь значение (например, число 10или слово"Привет").
 
Теперь компьютер будет помнить это, пока программа работает!
Прежде, чем давать имена переменным, необходимо ЗАПОМНИТЬ несложные правила.
 
Правила именования переменных
✅ Можно:
	- 
	Буквы английского алфавита (например: cat,Dog,myToy)
 
- 
	Цифры, но не в начале (game1, но не1game)
 
- 
	Знак подчёркивания _(best_score)
 
❌ Нельзя:
	- 
	Начинать с цифры (7dwarfs— ошибка!)
 
- 
	Использовать пробелы или знаки (@,!,+и др.)
 
- 
	Русские буквы (имя— так лучше не писать)
 
 
Последнее правило необязательное, но очень желательное.
Совет:
Давай переменным понятные имена, как надписи на коробках с игрушками.
Плохо: x = "Вася" (непонятно, что это имя)
Хорошо: name = "Вася" (сразу ясно!)
Пример:
age = 8  # Здесь хранится возраст
fruit = "яблоко"  # А здесь — любимый фрукт