Олимпиадный тренинг

Задача . Клавиатура Громозеки


Задача

Темы: Строки
Громозека построил собственную клавиатуру. Эта клавиатура разработана для максимальной простоты, на ней всего 3 клавиши: клавиша 0, клавиша 1 и клавиша backspace.

Тестировать собственную клавиатуру Громозека решил в текстовом редакторе. Этот редактор всегда отображает одну строку (возможно, пустую). При запуске редактора эта строка пуста. При нажатии каждой клавиши на клавиатуре в строке происходят следующие изменения:
- клавиша 0: символ 0 будет вставлен справа от строки;
- клавиша 1: символ 1 будет вставлен справа от строки;
- клавиша backspace: если строка пуста, ничего не происходит. В противном случае удаляется крайняя правая буква строки.

Громозека запустил редактор и несколько раз нажал эти клавиши. Вам дана строке s, которая является записью нажатий клавиш по порядку. В этой строке символ 0 обозначает клавишу 0, символ 1 обозначает клавишу 1, а символ B обозначает клавишу backspace. Определите какая строка теперь отображается в редакторе?

Входные данные
На вход подается строка (\(1 <= len(s) <=10\)). Строка состоит из символов 01 или B.

Выходные данные
Выведите на экран ответ на задачу.
 

 

Примеры
Входные данные Выходные данные
1
01B0
00
2
0BB1
1

 


time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w6417
Python45
Комментарий учителя